Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 комбинированного вида «СЕВЕРОК»» город Красноярск |
||
Сведения об образовательной организации |
Образование
Годовой план на 2023-2024 учебный год Тематика пед.советов на 2023-2024 уч.года Годовой календарный график 23-24 Кружковая работа в МБДОУ № 144 Положение об адаптации воспитанников Программа воспитания МБДОУ № 144 Приложения к образовательной программе Здоровьесберегающие технологии Программа ДОУ реализуется на русском языке Программа развития МБДОУ № 144 на 2021-2023 г МБДОУ № 144 реализует дошкольный уровень образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Форма обучения – очная. Срок освоения образовательной программы – 5 лет. Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе – 322 чел. Образовательная деятельность в МБДОУ № 144 осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Цель и задачи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 144 комбинированного вида» добавить«Детский сад № 144 комбинированного вида «Северок»Цель:
Задачи: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; 10) развитие познавательного интереса к миру природы; 11) воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы, развитие чувства эмпатии к объектам природы; 12) формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятия себя как части природы, взаимосвязи человека и природы); 13) формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МБДОУ № 144 Содержание образовательного процесса в МБДОУ № 144 определяется основной образовательной программой МБДОУ № 144, разработанной на основе:
Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, составленной на основе:
Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 144 не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Решение образовательных задач предусмотрено в рамках:
Организация внеучебной деятельности в форме экскурсий, походов, кружковой работы и др. образовательной программой МБДОУ № 144 не предусмотрена. Электронно-образовательные ресурсы Образование
|