Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 комбинированного вида «СЕВЕРОК»» город Красноярск

Образование

pdfГодовой план на 2023-2024 учебный год

pdfТематика пед.советов на 2023-2024 уч.года

pdfСетка занятий

pdfГодовой календарный график 23-24

pdfКружковая работа в МБДОУ № 144

pdfПоложение об адаптации воспитанников

pdfПрограмма воспитания МБДОУ № 144

pdfПриложения к образовательной программе

pdfЗдоровьесберегающие технологии

Программа ДОУ реализуется на русском языке

pdfПрограмма развития МБДОУ № 144 на 2021-2023 г

МБДОУ № 144 реализует дошкольный уровень образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения – очная.

Срок освоения образовательной программы – 5 лет.

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе – 322 чел.

Образовательная деятельность в МБДОУ № 144 осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Цель и задачи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 144 комбинированного вида» добавить«Детский сад № 144 комбинированного вида «Северок»

Цель:

  • развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание условий для формирования личности с экокультурой и природоохранным сознанием.

Задачи:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

10) развитие познавательного интереса к миру природы;

11) воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы, развитие чувства эмпатии к объектам природы;

12) формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятия себя как части природы, взаимосвязи человека и природы);

13) формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МБДОУ № 144

Содержание образовательного процесса в МБДОУ № 144 определяется основной образовательной программой МБДОУ № 144, разработанной на основе:

  • Комплексной  программы развития ребенка дошкольника «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы,  Т.С.  Комаровой,  М.А. Васильевой.  Программа реализуется на группах детей  с 1,5 до 7-ми лет.

Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, составленной на основе:

  • Коррекционной  программы  «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»  Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой.  Программа предназначена для работы с детьми, посещающими  группу  компенсирующей направленности.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Освоение образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 144 не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Решение образовательных задач предусмотрено в рамках:

  • непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;
  • проведения режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного возраста;
  • самостоятельной деятельности детей (организуется в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы, календарным планирование в группах и составляет 3-4 часа в день);
  • взаимодействия с семьями воспитанников.

Организация внеучебной деятельности в форме экскурсий, походов, кружковой работы и др. образовательной программой МБДОУ № 144 не предусмотрена.

Электронно-образовательные ресурсы

Образование
http://pedlib.ruПедагогическая библиотека 
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru -" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

 Творчество, досуг детей
http://www.solnet.eeДетский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки: "Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.

Советы родителям
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru

 

План мероприятий, посвященный 70-летию Победы