Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 186»
город Красноярск

Аттестация педагогов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Конструктивные особенности здания,  сданного в эксплуатацию в 1966 году,  не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов. Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха рекомендуется обеспечить размещение визуальной информации на входе на территорию, в здание и организацию сурдоперевода при оказании услуг. Организация ситуационной помощи на входе, путях движения и зоне оказания услуг с согласованием отклонений от нормативных требований некоторых элементов с  представителем потребителя (ВОИ) позволит добиться условной доступности для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата можно добиться полной доступности объекта при условии ремонта покрытия на территории, приведение в соответствие с нормативными требованиями системы визуальной информации и дублирующей акустической информации на всех зонах, а также обустройства санитарно-гигиенического помещения (туалета). Для решения вопросов доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения может решаться на первом этапе путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность; при комплексном развитии системы информации с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для граждан с нарушениями зрения.

  1. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Устройство съездов на тротуар, установка визуальной информации, тактильных обозначений.

2

Вход (входы) в здание

Обеспечить информационное сопровождение

(цветовое, тактильное, информационные знаки) на пути к главному входу и к специализированному входу для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске.

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Установка тактильных табличек, направляющих поручней и устройств, задерживающих закрывание дверей.

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Установка тактильных табличек и направляющих полос.

5

Санитарно-гигиенические помещения

Установка опорных поручней, кнопки вызова, тактильных обозначений.

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Необходимо внести изменения в программу, изготовление и установка табличек.

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Ремонт асфальтового покрытия, устройство съездов с тротуара, мест отдыха (лавочки).

8.

Все зоны и участки

Установка визуальной информации, тактильных средств и обозначений, поручней кнопки вызова, задерживающих закрывание дверей устройств, звукового и светового маяка.

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Для педагогов имеется  стационарный компьютер в кабинете  заведующего хозяйством с доступом к сети Интернет, а так же ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ.

Воспитанники дошкольного учреждения не имеют доступ к информационным системам.

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Для педагогов и родителей доступ к электронным образовательным ресурсам размещен по ссылке

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.