Занятия психолога с детьми во второй младшей группе

 

Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети с большой охотой посещают такие занятия.

Продолжительность занятий 15-20 минут 2 раза в неделю. Занятия проходят в музыкальном зале, в групповых, в кабине психолога, а также в центре психологической разгрузки, в зависимости от задач занятия.

 

Система работы по эмоциональному развитию и коррекции социальных отношений разделена на четыре раздела. Работа по этим разделам затрагивает основные сферы социального общения ребенка: общение с самим собой, общение со сверстниками и общение с окружающими их взрослыми.

Средства и методы работы с детьми 2-й младшей группы:

  • Развивающие игры;
  • Рассказ психолога и рассказы детей;
  • Слушание музыкальных произведений;
  • Рисование.
  • Пальчиковая гимнастика, самомассаж рук и пальчиков;
  • Речедвигательные упражнения и дыхательная гимнастика;
  • Сказкотерапия;
  • Ауторелаксацию.

План совместной деятельности с детьми на 2016-2017 учебный год

Раздел

Тема совместной деятельности

Время проведения

1. Я сам

1. Мое имя

сентябрь

2. Кто такой «Я» (автопортрет)

октябрь

3. Мои умные помощники

октябрь

4. Мои игрушки

ноябрь

5. Мои любимые сказки

ноябрь

6. Я хочу

ноябрь

7. Я могу

декабрь

8. Мое настроение

декабрь

2. Я и другие дети

1.Плохо быть одному

декабрь

2.Мы разные

январь

3.Мы веселимся, смеемся, играем

январь

4.Говорим руками и телом

февраль

5.Помогаем друг другу

февраль

6.Мальчики и девочки

март

3. Я и взрослые

1.Все начинается с мамы

март

2.Дружная семья

март

3.Маленький помощник

апрель

4.Я в детском саду

апрель

4. Я и культура общения

1.Секрет волшебных снов

апрель

2.Мы поссоримся и помиримся

апрель

3.Давай поговорим

май

4. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

май

Итоговые занятия

В гостях у сказки

Урок общения

май


Ожидаемый результат реализации программы педагога-психолога.

Положительная динамика в формировании навыков сотрудничества, умении работать в паре и группе; в сохранении психологического здоровья. Применение педагогами групп в дальнейшем, рекомендуемых игр и упражнений.

Красноярский информационный методический центр

Главное управление образования администрации города Красноярска

 Министерство образования Красноярского края

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сейчас 146 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

НОВОЕ НА САЙТЕ
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ