Методическое обеспечение образовательного процесса

Социально-коммуникативное развитие:

  • Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет),— М.: «Мозаика-Синтез», 2012.
  • Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет), — М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Бондаренко Т.М. Приобщение дошкольников к труду, - Воронеж: «Метода», 2014.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа (2-3 года),  — М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности.   Младшая группа (3-4 года),  — М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет),  — М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа (5-6 лет),  — М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД, СПб.: «Детство - Пресс», 2013.
  • Елжова Н.В. ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий, - Ростов – на – Дону: «Феникс», 2014.
  • Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет), — М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Саво И.Л. Пожарная безопасность в детском саду, СПб.: «Детство - пресс», 2013.
  • Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет». Учебно-методич. пособие, — М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – СПб.: Речь, 2010.
  • Коноваленко С. В., Кременецкая М. И. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста, СПб.: «Детство - пресс», 2013.
  • Хабибуллина Е. Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий, СПб.: «Детство - пресс», 2013.

Познавательное развитие:

  • Ботякова О. А. Этнография для дошкольников. Народы России. Обычай. Фольклор, СПб.: «Детство – Пресс», 2012г.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: «Мозаика-Синтез», 2010.
  • Веракса Н.Е., Галимова О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет),- М.: «Мозаика-Синтез», 2013.
  • Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3-4 года) ,- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4-5 лет) ,- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет) ,- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Крашенинникова Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет),- М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Л. Королева: Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни - СПб.: Детство-Пресс, 2014
  • Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет),- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года),- М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет),- М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет),- М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года), М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет), М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет), М.: «Мозаика-Синтез», 2015.

Речевое развитие:

  • Веренцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте,- М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Ельцова О. М. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения), СПб.: «Детство – Пресс», 2012.
  • Ельцова О. М. Риторика для дошкольников, СПб.: «Детство – Пресс», 2012.
  • Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста, СПб.: «Детство – Пресс», 2012.
  • Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей, СПб.: «Детство – Пресс», 2011.
  • Титаренко В.А. Практический материал к сказкотерапии и развитию речи дошкольников. Многофункциональное пособие, СПб.: «Детство – Пресс», 2014.
  • Теремкова Н.Э. Я учусь пересказывать. 3 часть, СПб.: «Детство – Пресс», 2015.
  • Теремкова Н.Э. Я учусь пересказывать. 2 часть, СПб.: «Детство – Пресс», 2015.
  • Теремкова Н.Э. Я учусь пересказывать. 1 часть, СПб.: «Детство – Пресс», 2015.
  • Ушакова О.С. . Программа развития речи дошкольников, - М.: ТЦ Сфера, 2015.
  • Ушакова О.С.Закономерности овладения родным языком. Развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве, - М.: ТЦ Сфера, 2014.
  • Ушакова О.С. .Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2015.
  • Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. - М.: ТЦ Сфера, 2015.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа, - Волгоград: Учитель,2014.
  • Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа, - Волгоград: Учитель,2014.
  • Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Старшая группа, - Волгоград: Учитель,2014.
  • Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет,- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года),- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет),- М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет),- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников,- М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада,- М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  • Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет), - М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет), - М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. - СПб.: «Детство – Пресс», 2010
  • Курочкина Н.А. Знакомим с книжной графикой. - СПб.: «Детство – Пресс», 2010
  • Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. - СПб.: «Детство – Пресс», 2010
  • Курочкина Н.А. Знакомим с портретной живописью. - СПб.: «Детство – Пресс», 2010
  • Курочкина Н.А. Знакомим с жанровой живописью. - СПб.: «Детство – Пресс», 2010
  • Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, - М.: Цветной мир, 2014.
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду,- М.: Цветной мир, 2014.
  • Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду, - М.: Цветной мир, 2011.
  • Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Сказка в музыке. Музыкальные инструменты,- М.: ТЦ Сфера, 2014.
  • Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Природа и музыка, - М.: ТЦ Сфера, 2014.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Настроение, чувства в музыке, -М.: ТЦ Сфера, 2014.

Физическое развитие:

  • Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, СПб.: «Детство – Пресс», 2013
  • Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников, СПб.: «Детство – Пресс»,  2012
  • Е.А. Сочеванова Игры – эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря, С-П., «Детство –Пресс», 2010.
  • Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика : комплексы упражнений для детей 3-7 лет, - М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет), - М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет), - М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года), - М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Николаева Е. И., Федорук В. И., Захарина Е., Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования в условиях детского сада. СПб.: «Детство – Пресс», 2012.
  • Мелехина Н.А.,  Колмакова Л.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ, СПб.: «Детство – Пресс»,
  • Железнова Е. Р. Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников, СПб.: «Детство – Пресс», 2011.
  • Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения . Для занятий с детьми 3-7 лет, - М.: «Мозаика-Синтез», 2014.
  • Юматова Д. Б. Инновационные технологии здоровьесбережения дошкольников, СПб.: «Детство – Пресс», 2011

Режим безопасности

Обеспечение безопасности детей в ДОУ

  • Вход в детский сад осуществляется строго в соответствии с групповыми списками.
  • Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения.
  • Запрещается отдавать детей незнакомым лицам, лицам до 16 лет или лицам, не имеющим письменного разрешения от родителей.
  • Передача ребенка осуществляется  родителем лично воспитателю из рук в руки с отметкой в соответствующем журнале.

Режим безопасности в помещении МБДОУ № 28

В рабочие дни с 7.00 до 19.00 (кроме выходных и праздничных дней) внутри помещений разрешено пребывание следующих лиц:

  • непосредственно работники детского сада;
  • воспитанники и их родители (законные представители);
  • рабочие обслуживающих организаций;
  • работники правоохранительных организаций (в случае необходимости, согласно законодательству);
  • работники пожарной, медицинской или аварийной службы лишь при возникновении чрезвычайной ситуации по вызову администрации.

Для обеспечения безопасности детей в ДОУ имеются:

  • контроль доступа вахтером;
  • кнопка экстренного реагирования в режиме 24 час;
  • система пожарной сигнализации;
  • план эвакуации детей и сотрудников;
  • наружное и внутреннее видеонаблюдение.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется через два входа в здание ДОУ, которые оборудованы пандусами.

docАкт обследования объекта социальной инфраструктуры по определению его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Электронные образовательные ресурсы

Педагоги 

Для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет:

- стационарный компьютер в методическом кабинете
- ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ.

Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы:

Образование
http://pedlib.ru Педагогическая библиотека 
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru  Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru -" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

http://ped-kopilka.ru/ Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.

Творчество, досуг детей
http://www.solnet.ee Детский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки: "Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.

Советы родителям
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не осуществляется,специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет.

Оборудование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

docСправка  МТО

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства  обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сейчас 119 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

НОВОЕ НА САЙТЕ
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ