Маслова Елена Анатольевна  

Образование: высшее  (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Квалификация: педагог - психолог, преподаватель дошкольной педагогики и  психологии.

Педагогический  стаж - 6 лет 

Цель моей работы в образовательном учреждении – способствовать  благоприятному психологическому климату в ДОУ, сохранение психологического здоровья  педагогов и детей. В  рамках поставленных задач  я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно - образовательного процесса, поддержкой в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает  в себя работу со всеми участниками образовательного процесса: это родители, дети, педагоги, администрация  ДОУ. 

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:

  1. Психологическое просвещение(повышение  психологической культуры педагогов и родителей,  формирование  потребности в психологических знаниях, желание их использовать  в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение  информацией  по психологическим проблемам).

2.Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию  благоприятного эмоционально – психологического климата). 

3.Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении  причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).

  1. Психологическая коррекция(работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
  2. Психологическое консультирование(консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи  в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями  в семье и т.д.). 

Мои психологические принципы:

Не  навредить.  Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей. 

Ребенок  уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

Протяни  руку  помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

Мое  психологическое кредо: Не бывает «трудных» детей – есть дети, которым трудно. Помоги им!

Визитная карточка

Повышение квалификации, награды

Консультации для родителей