Разновозрастная группа компенсирующей направленности «Кораблики»
Тема недели «Весна»
Итоговое мероприятие «Путешествие в весенний лес».
Дата проведения 24.03.2022
Цель: закрепление знаний детей полученных в течении недели по лексической теме “Весна”.
Задачи урока:
- Закреплять знания о признаках весны; составлять коллективный рассказ по мнемотаблице; формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; расширять словарь за счет имен существительных – названий детенышей диких животных (медвежонок, лисята, зайчата, бельчата, волчата).
- Развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Вид деятельности: исследовательская, двигательная, коммуникативная и продуктивная
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, ФЭМП, речевое, социально-коммуникативное.
Материалы и оборудование: мнемотаблица, картинки диких животных и их детёнышей, созданная берлога, мягкая игрушка медведь и медвежонок, счётные палочки, картинка весеннего леса.
Предварительная работа Беседы, составление рассказов о весне, наблюдение сезонных изменениях в природе, чтение художественной литературы о весне, рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами.
Дать представление детям об изменениях в жизни диких животных весной, о перелетных птицах, используя беседы, картинки. Разучивание подвижных игр, чистоговороки.
Результат: Речевая и продуктивная деятельность детей повысилась: дети с интересом показали знания по данной теме. Дети с интересом применяют мнемотаблицу для составления описательного рассказа.
Ответственный: воспитатель, Ярлыкова Н.П.