deti head

муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад № 29"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Кто на сайте?

Сейчас 132 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Большая роль в эффективности качества образовательного процесса детского сада отводится материально–техническому обеспечению ДОУ и оснащенности образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Пространственная организация среды ДОУ соответствует гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база в ДОУ и предметно – развивающая среда в групповых комнатах создана с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов. Материальная база периодически перерабатывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей, всё это позволяет педагогам организовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также всестороннему развитию каждого ребенка.

Групповые помещения и кабинеты узких специалистов оборудованы современным игровым и развивающим материалом в соответствии с требованиями основной образовательной программы и возрастными особенностями детей, стимулирующим процесс развития и саморазвития, социализации ребенка.

В дошкольном учреждении обустроен комплекс объектов для физического развития воспитанников:физкультурный зал, спортивная площадка, игровые прогулочные площадки.

Показатели

Кол-во

Оснащенность

Всего помещений, используемых в учебно – воспитательном процессе, в том числе:

Групповые помещения (игровая комната, спальня, раздевалка, туалеты, мойка)

7

Организационная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОУ имеют приёмную, игровую, спальную, буфетную, туалетную комнаты. Каждая группа имеет свое «лицо» в соответствии с названием.

Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современным требованиям, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В каждой группе созданы игровые уголки для проведения сюжетно- ролевых игр, уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки. В каждой группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции из природного материала и гербарии. Также в каждой группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. В группах имеются аудитеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей

В раздевалках имеются информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.

Предметно – развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы МБДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому, а также совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Музыкальный зал

1

В нашем ДОУ созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, для повышения художественно-эстетического развития детей. Воспитывать интерес к музыке, желание ее слушать, выполнять танцевальные движения, для этого оборудован музыкальный зал – фортепиано, музыкальный центр, также в зале установлен проектор с 2-мя большими экранами для просмотра видеоматериалов, презентаций.

Физкультурный зал

1

Для полноценного развития детей, формирования основных видов движений, сохранению и укреплению здоровья детей, в нашем учреждении оборудован физкультурный зал. В зале имеется спортивный комплекс с канатом. Закреплена шведская стенка, имеются гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли, сухой бассейн с пластмассовыми мячами, стойки для прыжков в высоту,  ребристая дорожка, мягкие модули, дуги для подлезания, скакалки,  маты, спортивные детские тренажеры Также в зале постоянно обновляется информационный стенд для родителей..

Медицинский кабинет (процедурный кабинет, кабинет медсестры)

1

Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и ее сотрудников. В начале и конце учебного года педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима дня, карантинных мероприятий, закаливающих процедур, проводится лечебно – профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за температурным режимом в ДОУ, питанием.

Кабинет учителя – логопеда

1

Кабинет предназначен для оказания своевременной квалифицированной, методической, коррекционной помощи детям и родителям по вопросам развития, обучения, воспитания ребенка с проблемами развития. Логопедический кабинет постоянно пополняется и обновляется необходимой методической литературой, пособиями. Имеется интерактивный логопедический стол для индивидуальной работы с детьми. Наборы для диагностики и коррекции нарушений развития, наборы игрушек и настольных игр, наборы для детского творчества, литература, раздаточный материал для детей и родителей, стенды, ширмы, папки – передвижки и т.п, «зеленый уголок». Кабинет поделен на зоны: рабочее место педагога (хранение документации, материалов и т.п.), место для консультационной работы с родителями; игровая; учебная работа.

Кабинет педагога – психолога

1

Психологическая работа в ДОУ строится по следующим направлениям: психологическое просвещение, психодиагностика, развивающая и психокоррекционная работа. Кабинет оснащен дидактическим оборудованием, пособиями, компьютером.

Кабинет учителя-дефектолога

1

Оснащен балансировочными досками, подвесной теннисный мяч, балансировочная палка, мешочки с крупами, мячи различных диаметров, фитбол, шатер из плотной ткани с мягкими подушками, игрушки–антистрессы, оформлена развивающая фетровая стенасо съёмными фетровыми элементами, ковер, цветное полотно-парашют.

Сенсорная комната

1

Всенсорной комнате расположены световой стол с песком, сухой бассейн, подвесной гамак, мягкие игрушки и подушки в том числе антистрессовые, фактурная стена с изображением объёмного слона, мультимедийное оборудование, световое оборудование, магнитная доска с набором геометрических фигур и обозначениями эмоций, ящик с различными пуговицами, наборы дидактических игрушек и игр.

Комната песочной терапии

1

Песочницы с кинетическим и кварцевым песком, кадушки с крупами, наборы разноцветных камней, мелких игрушек, формочек.

Методический кабинет

1

Для оснащения педагогического процесса в помощь воспитателям оснащен методический кабинет, в котором находятся большое количество демонстрационного и раздаточного материала, репродукции картин, дидактические куклы и игры, много методической литературы и журналов с конспектами ОД. Имеются телевизор, ПК для работы педагогам в свободное время, ноутбук, принтер.

Музей «Русская изба»

1

Музей «Русская изба» представлен русскими принадлежностями, воспроизведена русская печь, люлька подвесная для ребенка, имеется старинный большой сундук, скамьи, домотканые половики, полотенца, прихватки, различная утварь (посуда, самовар и т.п).

Пищеблок

1

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно сказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост состояние здоровья ребенка. В детском саду осуществляется сбалансированное 4-разовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В ежедневный рацион питания включены  овощи и фрукты.

Территория ДОУ (прогулочные участки)

На свежем воздухе оборудовано 7 прогулочных участков и 1 спортивная площадка (с необходимым спортивным оборудованием). Каждый участок имеет навес (для защиты детей от солнца и осадков). Площадки обеспечены необходимым оборудованием и игровыми сооружениями в соответствие с возрастом детей: песочница,  качели, машинки, кораблики, паровозики, домики и др.

Территория детского сада разбита на зоны: уголок русского хозяйства, альпийская горка, дикий лес, зона отдыха, дорожный уголок, огород.

docМатериально-техническое обеспечение МБДОУ № 29

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ОВЗ и инвалидов

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическоелицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Обследование детей психолого-педагогической комиссией осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей). Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи. Автоматически статус «ребенок с ОВЗ» не подтверждается и исчезает, если при переходе из дошкольного учреждения в школу, либо из начального звена школы в среднее ребенок не прошел ПМПК и не подтвердил этот статус.

Статус ОВЗ в дошкольном возрасте дает:

  1. Правона бесплатные коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом в условиях образовательной организации;
  2. Правона особый подход со стороны воспитателей и узких специалистов, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания;
  3. Кдетям группы ОВЗ не применяются меры дисциплинарного взыскания на протяжении всего периода обучения;
  4. Правона выбор реализации адаптированной программы, рекомендованной ПМПК, как в образовательном учреждении по месту жительства, т. е. обычной общеобразовательной организации, так и в специализированном учреждении для детей, имеющих те или иные нарушения развития;
  5. Право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении ее третьим лицам, не участвующим в процессе образования детей.

При наличии показаний для определения статуса «ребенок с ОВЗ» родителям рекомендуем своевременно пройти ПМПК.

Инвалид— лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид».

Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми- инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В детском саду создаются специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ   №   29 двухэтажное кирпичное   здание,   введенное в эксплуатацию в 2015 году. Центральный вход оснащен нескользящим покрытием, пандусом, перилами, имеется лифт, санузел для людей с ОВЗ оснащен кнопкой вызова, оформлена система навигации для инвалидов по зрению.

Учреждение подключено к сети Интернет, сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих. Имеются компьютера в кабинетах специалистов сопровождения. В учреждении имеется «тревожная кнопка», система пожарной сигнализации, дымовые вещатели.

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:

Создание отдельного меню не практикуется. МБДОУ осуществляет питаниедетей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.

В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание (второй завтрак – фрукты, сок) в соответствии с примерным 20-дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется старшей медицинской сестрой. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические    средства    обучения  коллективного   и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Реализуемые образовательные программы

АООП для детей с ТНР -  1 программа

АООП для детей с ЗПР – 1 программа

АОП 80 программ, из них:

АОП для детей с ЗПР – 20 программ

АОП для детей с ТНР - 57 программ

АОП для детей с нарушением интеллекта – 2 программы

АОП для детей с НОДА – 1 программа

В ДОУ зачислено 146 детей с ОВЗ, 6 дети-инвалиды

Наличие доступной среды

В ДОУ оборудованы:

- сенсорная комната: в сенсорной комнате расположены световой стол с песком, сухой бассейн, подвесной гамак, мягкие игрушки и подушки в том числе антистрессовые, фактурная стена с изображением объёмного слона, мультимедийное оборудование, световое оборудование, магнитная доска с набором геометрических фигур и обозначениями эмоций, ящик с различными пуговицами, наборы дидактических игрушек и игр;

- комната песочной терапии: песочницы с кинетическим и кварцевым песком, кадушки с крупами, наборы разноцветных камней, мелких игрушек, формочек; 

- оснащены кабинеты специалистов сопровождения: детский компьютер с развивающими играми, балансировочная доска, подвесной теннисный мяч, балансировочная палка, мешочки с крупами, мячи различных диаметров, фитбол, шатер из плотной ткани с мягкими подушками, игрушки – антистрессы и световое оборудование, ковер «Классики» с нанесенными на нем цифрами; цветное полотно-парашют; полотно-сетка, фетровое панно со съёмными фетровыми элементами.

В групповых комнатах имеется оснащение и оборудование для работы с детьми с ОВЗ: индивидуальная мебель, доска-режим, алгоритмы действий, развивающие модули, предназначенные для развития внимания, памяти, образного и логического мышления, пространственного и цветового восприятия, развития сенсомоторных навыков, начальных математических представлений. Имеются тактильно-дидактические модули, ортопедические дорожки. В группах оборудованы полки с дидактическим набором игрушек для сенсорного развития. В каждой группе оборудованы уголки уединения.

Музыкальный и спортивный залы имеют разнообразие оборудования, которые соответствуют настроению и потребностям ребенка в данный момент. Для работы в музыкальном зале используется компьютер, музыкальный центр, проектор, музыкальные игры и инструменты. Спортивный зал оборудован гимнастическими лестницами разнообразных форм, кубом для лазания, оздоровительными дорожками, спортивным инвентарём, канатом для лазания, тренажерами.

На площадях внутри ДОУ оформлены развивающие зоны для уединения и   работы с детьми с ОВЗ: коврограф, доска для рисования, библиотека, уголок русской избы.

Сведения о педагогических работниках (кроме специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник)

В образовательной организации работает 15 педагогов (без учета администрации)

Из них работают с детьми с ОВЗ 10 педагогов.

Имеют удостоверения квалификации в области инклюзивного образования за последние 3 года - 8 педагогов, что составляет 80 %.

Служба психолого-педагогического сопровождения

Наличие специалистов: согласно штатного расписания 1,5 ст. педагога-психолога, 1 ст. учителя-дефектолога и 2,25 ставки учителя-логопеда.

Фактическая численность:

 Педагог-психолог – 1,5 ст.

 Учитель-логопед – 1,25 ст.

 Учитель-логопед – 1 ст.

 Учитель-дефектолог – 1 ст.

Служба психолого-педагогического сопровождения в МБДОУ

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):

http://pedlib.ru Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru -" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

http://www.solnet.ee Детский портал

http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.

http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организации детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.

Дети онлайн http://deti-online.com/ Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудио сказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.

Детский мир.нет http://www.detskiy-mir.net/ Универсальный сайт для юных граждан: тут есть и игры, и картинки для раскрашивания, и разгадайки, и библиотека, и песенки, и даже… детские гороскопы и детские знакомства.

Онлайн-телеканал "Карусель" http://www.karusel-tv.ru/ Детские передачи, мультики "Союз мультфильма", онлайн-игры для малышей.

Мультики и другое http://lizmult.ru/ Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.

"Теремок" http://www.teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.

Детские радости http://detskieradosti.ru/ Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.

Сказочный лес http://skazles.ru/ Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.

Е-папа http://detkam.e-papa.ru/ Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.

Познайка http://www.poznayka.ru/ Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru/ Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется. Тренируем логику. Когда давным-давно разгадано все на свете и про "два кольца, посередине гвоздик", и про козу с капустой, нырнем в виртуальные закрома развивающих заданий и игр. Заодно сами разовьемся дополнительно.

Загадки http://zagadker.ru/ Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать - не пере загадывать!

Детский мир.ком http://detsky-mir.com Здесь собрана всякая всячина для детей разного возраста, но не запутаться и найти то, что нужно вам, помогут тэги.
Облако - в верхнем правом углу. Жмем, допустим, на "4 года" - и получаем загадки и задания для малышни нашего возраста.

Игры, головоломки, фокусы http://doshkolnik.ru/ Сам сайт - для родителей, но в данном разделе можно почерпнуть всяких развивающих развлекалок, когда уже перебрали все считалки и загадки, имеющиеся в собственной памяти.

Играемся http://www.igraemsa.ru/ Здесь есть и паззлы, и раскраски, но больше всего - всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.

Детские игры онлайн http://igraem.pro/ Развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: "Играем и учимся", "Собираем картинку", "Раскраски и рисунки", "Развиваем внимание и память", "Игры для малышей".

Голопуз http://golopuz.org/ Развивающие онлайн-игры для самых маленьких голопузиков: пазлы, поиск отличий и тому подобное.

Умный ребенок http://www.smart-kiddy.ru Для совсем крох - потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше - стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.

Интернет-гномик http://www.i-gnom.ru/ Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.

Твой ребенок: презентации http://tvoyrebenok.ru/ Тут можно скачать штуковины со взрослым названием "презентации", рассказывающие об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и других интересностях.

Ёжка http://ejka.ru/ Загадки, логические задачки, фокусы, поделки.

Развивающие игры для детей 3-4-5 лет http://345-games.ru/ Здесь три основных раздела: онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео. Ищем отличия, учим буквы и цифры, сооружаем поделки - в общем, всесторонне развиваемся.

Айкьюша https://iqsha.ru/ Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года - свой раздел. 

Плейляндия http://www.playlandia.ru/ Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Простроено по темам (цвета, буквы, цифры, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам. Раскрашиваем картинки Это медитативное занятие должно дать взмыленному родителю передышку - в идеале, на часок-другой. Ну ладно, хотя бы на чашку кофе!

Раскраска онлайн http://www.raskraska.com/ Мультики, природа, архитектура и так далее - все картинки разложены по разделам, удобно выбирать.

Раскраскионлайн для мальчиков и девочек http://www.doshkolniki.com/ Ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные.

Картинки журнала "Солнышко" http://www.solnet.ee/ Зверушки и сказочные персонажи - более 500 рисунков. И к ним еще дополнительные идеи их использования.

Раскраски на сайте "Ребзики" http://rebzi.ru/ Картинки "для ребзиков всех возрастов" на разные темы. Любую раскраску можно распечатать и раскрасить обычными карандашами.

Раскраски на сайте "Малютка" http://malutka.net/ Тут можно раскрасить и Бэтменов, и Маш с Медведями, и еще множество популярных персонажей, ну и просто птичек с лошадками.

Деточки: картинки для раскрашивания http://www.detochki.su/ От архаичной "Репки" до смурфиков и Хелло Китти. Чего душа художника желает.

Умные детки: раскраски http://www.umnyedetki.ru/ Про животных, для изучения геометрических фигур, из мультфильмов, любимых герои сказок, простые раскраски для самых маленьких.

Жирафенок: раскраски http://jirafenok.ru/ На сайте огромное количество разного материала - не только для дошколят. Так что в закладки можно положить надолго. А пока на дом ничего еще не задают, пусть красят в свое удовольствие!

Капитоша: раскраски http://kapitosha.net/ Есть заготовки для печати на принтере, а есть онлайновые раскраски, оживляемые мышкой.

Брашечка http://brushechka.ru/ Это даже не только раскраска, а целая рисовалка: программа для рисования онлайн, развивающая креативность и творческие способности.

Сундучок дошкольника http://doshkolnik.info/ В "сундучке" собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно.

Альманах "Раннее развитие" http://ranneerazvitie.narod.ru/ Это сайт, развивающий прежде всего родителей. Авторские материалы "на почитать" о том, как и чем заниматься с детишками, разделенные по возрасту: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7.

Интерактивный тест "Пора в школу" http://vshkolu.com/ Под заданиями - подробные инструкции для родителей и пояснения: какие умения определяем и почему они важны.

Скоро в школу http://skorovchkolu.ru/ Большой выбор учебных материалов для подготовки малышей к школе. Образовательные игры, тренажеры, учебные пособия и многое другое предоставлено для чтения и бесплатного скачивания.

Прописи букв русского алфавита онлайн http://poskladam.ru/ Для развития навыков письма и рисования - прописи для детишек 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников.

Прописи с картинками для скачивания http://bom-bom.ru/ На каждой картинке есть рисунок, который нужно закончить и раскрасить, плюс контуры для тренировки соответствующих букв.

Прописи для детей - онлайн-генератор http://tobemum.ru Вы пишете текст, а генератор преобразует его в красивенькие каллиграфические образцы.

Почемучка http://pochemu4ka.ru/ Задания, предназначенные для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе. Тут несколько подразделов: "Я готовлюсь к школе", "Развиваем мышление", "Прописи", "Лабиринты".

Журнал "Почитай-ка" http://www.cofe.ru/ Сказки, истории и стишки с картинками - для чтения в родительском исполнении.

Лукошко http://lukoshko.net/Сказки, стихи, песенки. А еще словарик, игры и еще пол-лукошка полезностей.

"Мурзилка" http://www.murzilka.org Здесь написано: "Для детей от 6 до 12 лет", но забраться сюда можно и пораньше. Это же тот самый "Мурзилка", с которым мы сами в детстве дружили! Только тогда он был еще бумажный.

Образование

http://pedlib.ru Педагогическая библиотека 
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

Творчество, досуг детей
http://www.solnet.ee Детский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки:"Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.

Советы родителям
http://www.nanya.ru

http://www.babyparents.ru

http://allforchildren.ru

http://detsad-kitty.ru

http://www.detskiysad.ru

Контактная информация

Адрес: ул.Крупской, д.10ж

Телефон: (391) 218-18-62
(391) 218-18-82
(391) 218-18-72

E-mail: dou29@mailkrsk.ru

Сайт: http://kras-dou.ru/29/

мы в вк

Режим работы:
с 07:00 до 19:00

Заведующий учреждением: Ковязина Елена Анатольевна

Вопрос-ответ