Неделя психологии в детском саду
- Подробности
-
Создано 04.12.2018 10:12
Неделя психологии в детском саду прошла с 19 по 23 ноября.
Цель недели психологии: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ, формирование интереса к психологии.
Задачи недели психологии:
- создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группах;
- формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
С первого дня и на протяжении всей недели в холле и на лестничных пролётах, педагоги детского сада могли познакомиться с информационными бюллетенями на положительный настрой к работе.
Предварительно было предложено педагогам младшего дошкольного возраста сделать «Дерево настроения», а со старшим дошкольным возрастом провести беседу на тему: «Что такое счастье с уст ребенка?» и нетрадиционно оформить в группе результаты разговора.
При планировании недели, мы учитывали возрастные и индивидуальные возможности детей, старались, чтобы события недели, по возможности, охватили весь детский сад (воспитателей, детей и родителей), а также стремились к тому, чтобы неделя была целостной и законченной.
В конце недели по группам прошла творческая комиссия для определения победителей. В номинация «Дерево настроения»: 1 место - средняя группа «Г» , 2 место – средняя группа «В», 3 место – вторая младшая «А». В номинация «Что такое счастье с уст ребенка?»: 1место – подготовительная группа «В», 2 место – старшая группа «Б», 3 место – подготовительная группа «А»
Педагог – психолог и музыкальный руководитель провели с педагогическим коллективом тренинг на сплочение коллектива «Морское путешествие».
Для подведения итогов «Недели психологии» воспитатели за круглым столом обсудили мероприятия прошедшие в течении недели. Воспитатели сошлись во мнении, что «Неделя психологии» сформировала чувство удовлетворения и радости от того, что получилось, желание действовать, созидать, а у родителей представление о необходимости совместной деятельности с ребёнком.