Концептуальный подход, лежащий в основе идеи инклюзии, состоит в том, что ребенок с особыми потребностями равен в правах с обычным ребенком и имеет неотъемлемое право учиться со своими товарищами и сверстниками в одной образовательной системе. Инклюзия заключается не в том, что ребенок посещает ДОУ. Инклюзивное образование означает сложную и тонко подобранную систему, обеспечивающую соответствующее внимание и подход к способностям и проблемам инклюзируемого ребенка, к пониманию его характера, личности и изменяющихся потребностей, к пониманию сути расстройств аутистического спектра и к планированию правильной инклюзии, которая позволит ребенку развиваться и откроет перед ним новые возможности.

На данный момент в нашем МБДОУ детей с ОВЗ нет, но в учреждении созданы все условия для приема таких детей.

Наши группы