- Подробности
-
Обновлено 17.01.2018 21:40
-
Опубликовано 17.01.2018 21:40
-
Просмотров: 2340
Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией.
Задачи:
- создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем;
- создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам аппликации;
- создать условия для закрепления активности.
Оборудование: картон голубого или черного цветов, ватные диски, манка, макет деревьев разной величины из белой бумаги.
Ход занятия:
- Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и любовалась такой красотой сказочной все деревья в снегу. В окнах домов у кого-то мигают гирлянды. А вы, когда шли в садик наблюдали такую красоту? (ответы детей).
- Послушайте такое красивое стихотворение.
Он пришел, как только смог –
Этот беленький снежок.
С неизвестной высоты
На траву и на кусты,
На дома и на людей
Сыплет небо чародей.
За окном идет снежок,
Сыплет сахар на лужок,
На тропинки и сады,
На зеленые кусты.
Сладко-сладко за окном.
Приходи - чайку попьем.
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!
- Ребята, я хочу предложить вам сегодня воссоздать эту красоту, сделать аппликацию «Зима в лесу».
- Основная часть.
Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы начнем творить с вами сказку, я предлагаю немного поделиться своими впечатлениями об утренней красоте и зимней сказки, которую вы наблюдали утром, идя в садик (рассказы детей).
- А теперь посмотрите на эти зимние картины, какая красота вокруг. Показ картин о зиме.
- Посмотрите, что у вас есть на столах? Например, для чего мы можем использовать ватные диски в нашей работе? (ответы детей).
- Хорошо, посмотрите на мою картину, которую я сделала сегодня утром, когда пришла на работу. Показ образца.
- Предлагаю вам выбрать фон (картон голубого или черного цвета).
Дети выбирают материалы и рассаживаются за столы и приступают к работе. Воспитатель направляет и помогает.
- Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, какие деревья у вас получились, прям зимняя сказка. Может, кто-то хочет рассказать. Расскажите (рассказы детей).
Уборка материала и рабочего места.