Группа

«Непоседы»

Наша группа - это дом радости!

Мы вас встретим с улыбкой и радостью,

Мы споем с вами песни звонкие

И расскажем вам сказки умные.

Мы покружимся в дружном танце,

Будем играть, скакать, смеяться,

Рисовать, лепить и всему удивляться!

Мы отведаем разные сладости –

Ждут нас здесь именины, праздники,

мы не будем грустить и печалиться,

Наша группа – это дом радости,

Приходите к нам все, пожалуйста!

Наш девиз:

Мы - ребята непоседы

Любим бегать и играть

Тем, кто в гости, к нам заходит

Не приходится скучать!

Антипина Татьяна

Александровна

Воспитатель

Сведения о педагоге

Корбан Юлия
Алексеевна

Воспитатель

Сведения о педагоге

Наши центры.

Центр «Юный конструктор».

Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место.

В нашем центре «Юный конструктор» дети создают свои постройки и конструкции из различных материалов:

- из строительных материалов;

- из бумаги, картона, коробок, катушек и других

материалов;

- из природного материала.

Детали строительных наборов представляют собой правильные геометрические тела (кубы, цилиндры, бруски и т. д.) с математически точными размерами всех их параметров.

Это дает возможность детям с наименьшими трудностями, чем из других материалов, получить конструкцию предмета, передавая пропорциональность его частей, симметричное их расположение (настольные игры, тематические «Архитектор», «Построим русскую избу», «Машиностроитель», «Робототехник» и др.), которые используют как самостоятельный вид материала для конструирования.

Экологический центр.

Актуальность создания центра в группе – способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни.

Работу в этом направлении мы начинаем с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундамент познавательной активности, пробуждается интерес к окружающему.

Зона действия с природным материалом.

Природный материал: жёлуди, разнообразные семечки (арбуза, дыни, хурмы), скорлупа грецких орехов и фисташек, ракушки, шишки, семена. Листья дети собирают сами и засушивают их, а затем используют в своих творческих работах.

Математический центр.

Актуальность нашего математического центра состоит в следующем:

-целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности;

-воспитание у детей потребности занимать свое свободное время играми, требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: развивать у детей математические способности; заинтересовывать предметом математики.

Центр организован с использованием детского столика и полки в уютном, тихом и спокойном месте. При этом обеспечен доступ детей к используемым материалам. Таким образом, детям предоставлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.

В нашем центре располагается нормативно-знаковый материал:

-магнитная доска;

-касса цифр;

-наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами.

Также присутствуют развивающие игры:

- Палочки Кюинзера;

- Блоки Дьеныша.

Физкультурный центр.

Главная цель физкультурного центра:

Он служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

Наш центр состоит из:

Игры:

- дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками и т. д.

Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук:

- коврики и массажные дорожки с рельефами, «ребрами», резиновыми шипами и т.д.

- бросовый материал (шишки, яйца от киндер сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.

- мячики – ежики;

- мешочки с разной крупой для рук;

Для игр и упражнений с прыжками:

- скакалки;

- обручи;

- шнуры;

бруски.

Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:

- кольцеброс;

- мячи резиновые разных размеров;

- корзины для игр с бросанием;

- кегли;

Выносной материал (по возрасту детей):

- мячи резиновые;

- мяч футбольный (средний и старший возраст);

- бадминтон (старший возраст);

- скакалки;

- обручи.

Центр творчества.

Цель – сохранение в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

Задачи:– формирование элементарных технических навыков и умений;- создание благоприятных условий для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности;

- раскрытие индивидуальности каждого ребенка, повышение его активности и заинтересованности;

Патриотический центр.

Актуальность.

Воспитание патриотических чувств – одно из направлений работы ДОУ с подрастающим поколением – особенно актуально в современных условиях, когда происходят многочисленные изменения в жизни общества. Для успешной реализации системы патриотического воспитания детей в дошкольном учреждении, развития их познавательного интереса и активности необходимо создание грамотной предметно-развивающей среды.

Патриотический уголок в нашей группе помогает познакомить детей: с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города (флагом, гербом, гимном, портретами президента и главы города); с русскими народными промыслами и традициями других народов. Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий, достижениям известных людей города и страны.

© CopyRight Детский сад создание сайта: «Меридиан»