Группа «Почемучки»

Средняя группа

28 человек

Почемучка

Почему звучит струна?

Почему у кошки глазки?

Почему висит луна?

Почему скользят салазки?

Почему люблю играть?

Почему бываю скучный?

И еще хочу узнать,

Почему я непослушный?

Солнце светит – почему?

Почему на небе тучка?

И еще я не пойму,

Почему я почемучка?

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Тачеева

Елена

Геннадьевна

Воспитатель высшей

квалификационной категории

(сведения о педагоге)

Приемная

Шкафы для хранения одежды детей и персонала, полка для детской обуви, зеркало.

 В приемной есть информационные стенды для родителей «Почемучки» и «Добро пожаловать», стенды для детских работ «Наше творчество» и «Умелые ручки».

Спальня

Детские кровати, стол воспитателя

Туалетная комната

Детские раковины, полки для индивидуальных полотенец, зеркала, туалетные кабинки с унитазами, душ и мини-ванна.

Игровая комната

Для комфортного пребывания детей с учетом возрастных особенностей подобраны столы, стулья, шкафы для игрушек и различные дидактические материалы.

 

Центр математики «Раз, два, три, четыре, пять – дружно учимся считать»

Цель: создание условий для развития математических способностей и представлений, развития логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Перечень основного оборудования:

  • материалы по сенсорному развитию: пирамидки разной величины, коробочки-вкладыши, плоскостные сенсорные эталоны, геометрические головоломки;
  • мягкие пазлы, шнуровки, мозаика мелкая и крупная;
  • логические блоки Дьенеша, счетные палочки Кьюзинера с комплектом дидактических картинок;
  • настольно-печатные игры и др.

Художественно эстетический центр «В мире прекрасного»

Цель: создание условий для развития творческого потенциала детей, формирования эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Перечень основного оборудования:

  • цветные карандаши, цветные восковые мелки, краски, кисточки, тканевые салфетки для рук, поролоновые губки, штампы;
  • бумага разного формата – для индивидуального рисования и совместного творчества;
  • пластилин, доски и стеки для работы с пластилином;
  • раскраски, иллюстрации сказок, репродукции росписи народных промыслов;
  • цветные мелки для рисования на асфальте и др.

Книжный центр «Книжкин дом»

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы.

Перечень основного оборудования:

  • Стеллаж напольный;
  • библиотека детских книг, сборники литературы для чтения по возрастам;
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр: (библиотека – картотека, формуляры, журнал учета выдачи книг);
  • различные учебно-методические материалы и пособия, аудио- и видеоматериалы и др.

Музыкально-театральный центр «Театральная мозаика»

Музыкальный центр

Цель: создание условий для развития музыкально-художественной деятельности и приобщение к музыкальному искусству.

Театральный центр

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.  

Перечень основного оборудования:

  • ширмы для кукольного театра;
  • настольный театр: театр картинок (фланелеграф), театр «Петрушек» (би-ба-бо), теневой театр, пальчиковой театр, кукольные театр, деревянный кукольный театр, конусный театр, театр мягкой игрушки, театр ложек, театр на магнитах;
  • стендовый театр (коврограф);
  • атрибуты для игр и музыкально-исполнительской деятельности;
  • музыкальная лестница;
  • маскарадные костюмы;
  • детские музыкальные инструменты;
  • учебно-методические материалы, пособия, наборы педагога;
  • музыкально-дидактические игры;
  • самодельные игрушки и др.

Центр природы и экспериментальной деятельности «Наблюдая, познаем»

Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе экспериментальной деятельности.

Перечень основного оборудования:

  • растения – с красивыми крупными листьями (фикус, бальзамин, сансивьера, герань, гибкус и др.);
  • календарь природы, репродукции и сменяемые настенные панно экосистем по временам года;
  • инвентарь для ухода за растениями;
  • различные дидактические игры и материалы;
  • материалы для экспериментирования и др

Физкультурно-оздоровительный центр «С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны!»

Цель: создание условий для полноценного и всестороннего физического развития, воспитания двигательной активности у детей и становления ценностей здорового образа жизни

Перечень основного оборудования:

  • спортивный столик-стеллаж;
  • разнообразное спортивное оборудование: обручи, гимнастические палки, кольцеброс, гантели детские, мячи резиновые большие и маленькие, султанчики, флажки, скакалки, атрибуты для подвижных игр;
  • массажные мячики, массажная дорожка;
  • настольно-дидактические игры и материалы и др.

Игровые центры для мальчиков и девочек

Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

развитие интереса к игре, развитие творческого воображения детей, формирование представлений о труде и воспитание уважения к труду и его результатам.

Перечень основного оборудования:

  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр: куклы, кукольная мебель и одежда, коляски для кукол, разнообразные резиновые игрушки;
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Магазин игрушек», «Шофер - пассажиры», «Гараж»;
  • машинки разных размеров, кубики, различный материал для создания построек и др.

 

© CopyRight Детский сад создание сайта: «Меридиан»