image002 

Федорова Светлана Геннадиевна, педагог-психолог МБДОУ 74

Высшая квалификационная категория

pdfАналитическая справка

Основные сведения о педагоге

 

Образование

  • Кемеровское училище №2, окончила в 1993г., специальность «Дошкольное образование», диплом с отличием, квалификация «Воспитатель».
  • КГПУ, окончила в 1998г., специальность «Педагогика и психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог».

Стаж работы

 

Дата

По специальности

«педагог-психолог»

В данной должности

«педагог-психолог»

В данном учреждении

Январь 2018г

19 лет 10 месяцев

19 лет 10 месяцев

4 года 11 месяцев

 

Краткосрочное повышение квалификации 2013-2017г.

Год

Документ

Тема

Организаторы обучения

2013г.,

ноябрь

сертификат

Открытый культурно-педагогический форум общественного проекта «Хорошее окружение»

Фонд «Интегральное развитие»

2014г.,

февраль

Удостоверение

Конференция «Психолого-медико-педагогическое сопровождение особого ребенка»

КГПУ им. В.П.Астафьева

2015г.,

ноябрь

Сертификат

Панельная дискуссия «Основная образовательная программа ДОО как инструмент реализации требований ФГОС ДО» 4 Международный научно-образовательный форум «Человек, семья и общество…»

КГПУ им. В.П.Астафьева

2015г.,

август

Сертификат

Мастер-класс «Краевой методический практикум», Сибирский образовательный форум.

МВДЦ Сибирь

2016г.,

сентябрь

Сертификат

Семинар-практикум Richard Hayhow использование возможностей театральной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями и нейротипичными детьми». 

Общественный проект «Право на счастье»

Ресурсная поддержка специалистов в рамках инклюзивного образования.

2016г.,

март

Удостоверение

Конференция «Психология детства. Социальные и психолого-педагогические условия развития и воспитания ребенка»

КГПУ им. В. П. Астафьева

2017г.,

январь

Сертификат

9 Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качесттво образования:становление не классно-урочных систем обучения»

КИПК

2017г.,

март

Удостоверение

Конференция «Психология детства. Психическое здоровье детей и подростков»

КГПУ им. В. П. Астафьева

2017г.,

апрель

Сертификат

Семинар «Самостоятельный ребенок. Личная безопасность, карманные деньги, гигиена, эмоциональная зрелость. Формирование навыка самостоятельности»

Общественный проект «Хорошее окружение»

2017г.,

май

Сертификат

Семинар «Разрешение конфликтов и неравенства»

Общественный проект «Хорошее окружение»

2017г.,

май

Сертификат

Форум управленческих практик «Управление изменениями: планирование и достижение новых образовательных результатов»

КИПК

2017г.,

июль

Сертификат

Культурно-образовательная площадка «Педагогический воркшоп»

Открытый фестиваль творческих и общественных объединений работников образования Красноярского края «Тепсей»

Повышение квалификации 2013-2017гг.

Год

Документ

Тема

Организаторы обучения

2014г.,

май

Удостоверение,

84 часа

«ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Организация образовательной работы с детьми раннего возраста.»

ГБОУ г. Москвы

«Московский городской психолого-педагогический университет»

2017г.,

апрель

Удостоверение,

72 часа

«Психомоторная коррекция в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации ФГОС»

ЧОУ ДО «Центр повышения квалификации»,

Г. Красноярск

2017г.,

май

Удостоверение,

72 часа

«Индивидуальное психологическое консультирование в образовании»

КИПК г.Красноярск

2017г.,

декабрь

Диплом,

510 часов

«Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии. Специальное (дефектологическое) образование»

КГПУ им. В.П.Астафьева

(ИДОиПК)


Публикации

Год

Название статьи

Издательство

2015г.

«Коллекционирование как особая форма деятельности дошкольников»

Электронный сборник РМО педагогов Советского района г. Красноярска, реализующих программу «Детство»

2016г.

«Неделя психологии в детском саду»

Современное психолого-педагогическое образование: материалы 7 Психолого-педагогических чтений памяти Л.В.Яблоковой. Красноярск, 27-29 октября 2016г.\ О.В. Груздева (отв. Редактор); ред. кол.; Электрон. дан. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева – Красноярск, 2016. Электронное издание. (По итогам конкурса психологов «Акме-2016», Биндарева Т. А.)


Награды

Год

Награда

Достижение

Организация

2013г.,

сентябрь

Диплом

За активное участие в уДАЧНОМ фестивале в рамках выставки «Осень на Даче» (Мастер-класс «Мандала»)

МВДЦ Сибирь,

2013г.,

август

Благодарственное письмо

За творческий подход и активное участие в проведении  13-общерайонного конкурса «Выставка цветов и даров садово-огороднической деятельности» в номинации «Природа и фантазия»

МБДОУ № 74

2014г.,

май

Грамота

За значительные успехи в профессиональной деятельности, творческий поиск, большой личный вклад в развитие психолого-педагогической службы района

Территориальный отдел ГУО по Советскому району

2015г.,

август

Диплом

За представление эффективного методического опыта (мастер-класс, демонстрационная площадка «Неделя психологии в ДОУ»)

МВДЦ Сибирь,

«Творческий союз учителей»

2015г.,

май

Благодарственное письмо

За распространение передового педагогического опыта, применение инновационных методов и приемов в воспитании и обучении дошкольников

Территориальный отдел ГУО по Советскому району

2016г.,

апрель

Благодарственное письмо

Эксперту развивающего конкурса-игры «Мы юные экологи-2016г» за качественную и плодотворную работу

Территориальный отдел ГУО по Советскому району

2016г.,

ноябрь

Благодарственное письмо

За участие в городском конкурсе профессионального мастерства психологов образовательных организаций «Акме-2016г»

КГПУ им. В. П. Астафьева

2017г.,

май

Грамота

За участие в городском фестивале успешных образовательных практик среди дошкольных образовательных учреждений Советского района г. Красноярска

Территориальный отдел ГУО по Советскому району

2017г.,

май

Грамота

За активное участие в работе районного методического объединения педагогов-психологов

Советского района г. Красноярска и квалифицированное наставничество начинающих педагогов-психологов

Территориальный отдел ГУО по Советскому району

 Представление психолого-педагогического опыта

Год

Тема выступления

Аудитория

2014г.,

февраль

Семинар-практикум «Профилактика конфликтных ситуаций в образовательном пространстве ДОУ»

Воспитатели округа «Северный», в МБДОУ № 74.

2015г.,

апрель

Доклад-презентация «Коллекционирование, как особая форма деятельности дошкольников»

Педагоги МБДОУ реализующих программу «Детство» Советс-кого  района г. Красноярска, в рамках фестиваля РМО «Детство». В МБДОУ №277

2015г.,

Доклад «Культурные практики в работе с детьми дошкольного возраста - коллекционирование»

В МБДОУ №74, район, (представители педагогического  Колледжа)

август, 2015г.,

Презентация и представление стенда «Неделя психологии в детском саду» на Сибирском образовательном форуме «Образовательные технологии, современные методы практики»

МВДЦ «Сибирь»

2015г.,

декабрь

Доклад-презентация «Технология проведения недели психологии в детском саду»

Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ Советского района г. Красноярска, МБДОУ №74.

2015-16г..

Руководство стажерской площадкой МО педагогов-психологов «Познавательное развитие детей дошкольного возраста» «Эмоционально-волевое развитие дошкольников». 

В МБДОУ №74

2016г.

«Каскадная технология восстановительной медиации «Круги сообщества»

В МБДОУ №74

2017г.

«Сопровождение педагогов, имеющих в группе ребенка с ОВЗ. Система индивидуального сопровождения педагога»

 В МБДОУ №144

2017г.

Доклад-презентация «Неделя психологии в ДОУ»

Городское методическое объединение педагогов-психологов, МБДОУ №74

2017г.

апрель-май

Доклад и презентация работы «Неделя психологии в детском саду, как одна из форм привлечения внимания родителей к общечеловеческим ценностям»                                                                             

Районный и городской  фестиваль «Успешные образовательные практики», в МБДОУ №72,

 В МБДОУ №244

Основные направления деятельности педагога-психолога

Цель психолого-педагогической деятельности: создание в дошкольном образовательном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для достижения детьми личностных и образовательных результатов в процессе освоения ООП ДОУ

       Психологическая поддержка традиционно строится по следующим направлениям:

  1. Психологическое просвещение – направлена на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре. Формирование у всех участников педагогического процесса потребности в психологически знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития.
  2. Психологическая профилактика – предупреждение явлений дезадаптации вспитанников и работников МДОУ. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
  3. Психологическая диагностика - которая позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества. Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
  4. Психологическая коррекция – разработка рекомендаций и реализация программ психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний. Активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности осуществляемое на основе совместной деятельности всех педагогов и специалистов МБДОУ.
  5. Консультативная деятельность – способствует решению тех проблем, с которыми к психологу обращаются участники образовательного процесса. Оказание помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
  6. Методическая работа.

Повышение квалификации

Грамоты, достижения

© CopyRight Детский сад создание сайта: «Меридиан»