Приказ о присвоении статуса ГБП на 2023-2024 уч.год.
План_деятельности_к_ГБП_МАДОУ_80.pdf
Информация о семинарах
14.12.2023
14 декабря в нашем детском саду прошел семинар городской базовой площадки. Тема семинара "Наставничество как инструмент формирования ценностных установок, убеждений и мотивации". На семинаре педагоги разобрали инструменты диагностики мотивации, способы мотивации и как стать наставником. В конце семинара даже успели поиграли в игру "Волшебная лавка", где каждый педагог для себя определил свою мотивацию в профессиональной деятельности. Обсудили для кого какие слова являются мотиваторами
Наставничество как инструмент формирования ценностных установок, убеждений и мотивации
Архив
Презентационная неделя
В мае проходила II-я Презентационная неделя городских базовых площадок "РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА". Наш детский сад подвел итоги деятельности в 2021-2022 учебном году в статусе Городской базовой площадки по внедрению ПМК "Мозаичный ПАРК".
Информация о семинарах
28 январе в нашем детском саду прошел семинар городской инновационной базовой площадки по внедрению ПМК «Мозаичный ПАРК». Тема семинара была «Концептуальные основы и особенности реализации ОП ДО «Мозаика», МПК «Мозаичный ПАРК». Пришедшие педагоги имели возможность познакомиться подробно с пособиями ПМК «Мозаичный ПАРК», которые можно использовать для удобства работы педагогов в рамках реализации ОП ДО «Мозаика».
Был представлен опыт работы использования журналов по педагогической диагностике, которые предлагаются программой. Педагоги смогли практически попробовать составить индивидуальный образовательный маршрут на основе педагогической диагностики.
Делимся опытом
26 апреля в рамках онлайн-семинара два наших педагога - Екатерина Анатольевна и Елена Геннадьевна представили опыт работы по использованию пособия "Дети в школу собирайтесь" в деятельности с детьми подготовительных групп.
Использование данного пособия способствует формированию необходимых компетенций, знаний, умений, которые пригодятся будущему первокласснику в период адаптации к школьному обучению.
Уметь читать и писать - это ведь не самое важное в этот период , важно, чтобы ребенок обладал необходимыми компетенциями и способностями, облегчающими период адаптации к школе."