Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 80»
город Красноярск

Дополнительные сведения

Контактная информация

Адрес: 660052, Красноярский край, г. Красноярск, улица Алёши Тимошенкова, 199

Телефон: (391)222-98-89

E-mail: sch-37@mail.ru

Режим работы: 

Заведующий д/с: 

Обратная связь

В соответствии с паспортом доступности Организации здание признано временно недоступным для всех категорий инвалидов. Для обеспечения доступа в здание Организации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проведён инструктаж с работниками и организовано административное дежурство для оказания помощи всем категориям маломобильных групп населения.

В Организации оборудованы 12 групповых ячеек, музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, библиотека, групповые прогулочные участки. Ежегодно проводится обследование и составление актов-разрешений на ввод в действие помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность (групповые ячейки, музыкальный зал, спортивный зал и др.), и актов пусков спортивного оборудования с проведением испытаний.

Все помещения и территории имеют необходимое оборудование и инвентарь для организации совместной (партнёрской) деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, различных видов детской деятельности. Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений и территории соответствует действующим санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

Для обеспечения противопожарной безопасности в здании имеются автоматическая пожарная сигнализация, системы оповещения, объектовая станции для дистанционной передачи сигнала о пожаре и экстренного вызова пожарного наряда, средства первичного пожаротушения. На видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Имеются инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации. В установленные сроки осуществляется обучение сотрудников по программе пожарно-технического минимума, проводится инструктаж.

Для обеспечения сохранности имущества и безопасности воспитанников и работников в Организации имеются мобильные телефоны, запрограммированные в режиме «экстренного вызова» с выводом сигнала на пульт части ПЦО № 3 ГУ «УВО при УВД по городу Красноярску», городской телефон с определителем номера. Согласно плану систематически проводятся практические занятия, на которых отрабатываются действия по тревожному сигналу об опасности и эвакуации при пожаре, проводятся встречи с работниками правоохранительных и надзорных органов.

  В Организации оборудован медицинский блок, укомплектованный необходимым оборудованием. Медицинский блок имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи детям  осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Медицинские работники совместно с работниками Организации участвуют в реализации комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику заболеваемости воспитанников и формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

Организация питания воспитанников регламентируется локальными нормативными актами. Режим питания воспитанников устанавливается приказом заведующего Организацией. Питание осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим. Приготовление блюд осуществляется на пищеблоке в здании Организации. Выдача готовой пищи с пищеблока осуществляется с разрешения членов бракеражной комиссии после снятия ими пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. Организацией гарантируется качество и безопасность пищевых продуктов и готовых блюд. Непосредственный приём пищи воспитанниками осуществляется в помещениях групповых ячеек. Воспитанники получают пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Для обеспечения преемственности питания детей в Организации и дома воспитатель информирует родителей (законных представителей) об ассортименте питания воспитанников, вывешивая меню с указанием полного наименования блюд, массой порции, калоража и энергетической ценности.

Информационно-образовательная среда Организации включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, переферийные устройства, интерактивные доски и проекторы,  базы данных, программные продукты и др.), а также компетентность административных и педагогических работников в решении профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий. Организация обеспечена современной информационной базой: выход в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», электронная почта.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен для работников Организации. В Организации созданы условия для участия административных и педагогических работников в web-конференциях, проводимых учреждениями-партнерами, а также прохождения педагогическими работниками процедуры аттестации в установленном порядке. Сайт Организации является электронным общедоступным информационным ресурсом, соответствующим требованиям законодательства в сфере образования. Сайт Организации имеет версию для лиц слабовидящих, что делает его приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте оперативно размещаются новостные материалы, имеется электронные ресурсы для участников образовательных отношений, а также ссылки на порталы информационных образовательных  ресурсов.

Воспитанники, в.ч. дети с ОВЗ и инвалидностью, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют. Подбор и применение в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов обеспечивается педагогическими работниками с учётом требований информационной безопасности и возрастной адресности. 

В Организации отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания

Организация питания

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества, как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ДОУ.

Уважаемые родители! Утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в ДОУ очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сока и (или) какие-либо фрукты.

Говоря об организации питания детей в ДОУ, следует остановиться на особенностях питания ребенка в период адаптации к учреждению.

Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит этот период. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.

Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал.

В первые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет есть самостоятельно, первое время воспитатель кормит его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к коллективу.

Нередко дети поступают в дошкольные учреждения в осенний период, когда наиболее высок риск распространения острых респираторных заболеваний, и вновь поступившие дети заболевают в первую очередь. Для профилактики острой инфекционной заболеваемости проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей. Целесообразно в этот период введение поливитаминов в течение достаточно длительного времени (до 4-6 месяцев).

В меню представлено большое разнообразие блюд, исключены их повторы, широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона, сформировать у детей навыки здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.

В меню включены 5 приемов пищи:

  • 1-й завтрак;
  • 2-й завтрак (в 10 часов – сок или напиток из шиповника);
  • обед;
  • полдник
  • ужин

Один день в дошкольном учреждении (примерное меню)

Понедельник

Вторник

Завтрак 1

 Макароны, запеченные с сыром

 Каша пшеничная молочная

 Бутерброд с маслом

 Батон с маслом и сыром

 Кофейный напиток с молоком

 Какао с молоком

Завтрак 2

 Сок

 Напиток из шиповника

Обед

Овощи натуральные соленые

Салат из моркови с изюмом

 Щи из свежей капусты с мясом и сметаной

 Борщ из свежей капусты с мясом и сметаной

 Гуляш мясной

 Котлеты из говядины. Соус сметанный

 Гречневая каша

 Картофельное пюре

 Компот из свежих фруктов

 Кисель

 Хлеб ржаной

 Хлеб ржаной

 Хлеб пшеничный

 Хлеб пшеничный

Полдник

 Кефир

 Снежок

Ватрушка с джемом

 Кондитерское изделие

Ужин

 Рыба тушеная с овощами

Котлеты картофельные

 Пудинг творожный со сгущенным молоком

 Хлеб пшеничный

 Чай с сахаром и лимоном

 Чай с сахаром

 Фрукты

Фрукты

 

Информация об электронных образовательных ресурсах

Информация об электронных образовательных ресурсах

Образовательные сайты:

  • http://www.mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 
    http://www.krao.ru/ - Официальный сайт Министерства образования Красноярского края
    http://www.krao.ru/ - Главное управление образования администрации города Красноярска
    http://childfest.ru - Детский интернет-фестиваль "Умник" 
    http://www.intergu.ru - Интернет-государство учителей 
    http://acmp.ru - Школа программиста 
    http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование" 
    http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
    http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
    http://fcior.edu.ru
     - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    http://www.kimc.ms/ - Портал муниципальной методической службы города Красноярска 

Интересные сайты:

  • http://100-1.ru - интернет-версия популярной телевизионной игры "Сто к одному"
    http://buglab.ru - логическая игра, в которой нужно составить лабиринт для жука. Рейтинг формируется из количества ходов жука
    http://kfnt.ru - настольный теннис в Красноярске
    http://axi-us.ru/  - Портал для детей, родителей и педагогов "Аксиома успеха"
    http://24.gibdd.ru - сайт УГИБДД ГУ МВД по Красноярскому краю, информация по безопасности дорожного движения
    www.dddgazeta.ru -  сайт газеты  «Добрая дорога детства», по безопасности дорожного движения
  • www.deti.gibdd.ru -  страница «ГИБДД детям», где можно получить весь объем необходимых сведений в сфере безопасности дорожного движения с учетом уровня подготовки и возраста
  • http://www.igraemsa.ru/ - сайт развивающих игр для дошкольников
    http://www.razvitierebenka.com/2011/10/blog-post_21.html - математические задания для раннего развития детей
    http://pochemu4ka.ru/index/ja_gotovljus_k_shkole_zadanija_dlja_doshkolnikov/0-655 - сайт подготовки детей к школе
    http://www.detskiy-mir.net/ - сайт детских игр
    http://www.raskrasimka.ru/ - полезный и занимательный детский сайт с раскрасками. Все игры-раскраски уникальны, и их нет на просторах интернета
  • http://персональныеданные.дети/- информационные материалы, тесты, конкурсы, игры, позволяющие в доступной форме привить детям основы знаний в сфере личной информационной безопасности.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание детей обеспечивается закрепленным за МБДОУ медицинским персоналом  КМДКБ № 5, в число которых входят:

Врач – педиатр Заева Любовь Петровна

Медицинские сестры: Олисова Ирина Геннадьевна, Вдовиченко Наталья Владимировна

Решая задачу сохранения и укрепления здоровья детей, педагогический и медицинский персонал тщательно подходит к организации профилактической работы. Ежегодно проводится медицинский осмотр детей специалистами детской поликлиники, плановая вакцинация детей, осмотр воспитанников врачами узкой специализации.

Материально-техническое оснащение и обеспечение медицинского блока

Медицинский кабинет

Шкафы для документации, шкаф для одежды, столы, стулья, кушетка, ростомер, весы, ПК, шкаф для медикаментов.

Два изолятора

Детские кровати, стол, стул, ширма, наборы индивидуальной посуды

Прививочная

Кушетка, холодильник, медицинский столик для прививок, медицинский столик для реакции Манту, стул, сумка – контейнер для прививок, лампа бактерицидная (переносная), аптечка для оказания помощи при анафилоктическом шоке, гигрометр.

30.10.17

Кто на сайте?

Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте