В соответствии с паспортом доступности Организации здание признано временно недоступным для всех категорий инвалидов. Для обеспечения доступа в здание Организации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проведён инструктаж с работниками и организовано административное дежурство для оказания помощи всем категориям маломобильных групп населения.
В Организации оборудованы 12 групповых ячеек, музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, библиотека, групповые прогулочные участки. Ежегодно проводится обследование и составление актов-разрешений на ввод в действие помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность (групповые ячейки, музыкальный зал, спортивный зал и др.), и актов пусков спортивного оборудования с проведением испытаний.
Все помещения и территории имеют необходимое оборудование и инвентарь для организации совместной (партнёрской) деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, различных видов детской деятельности. Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений и территории соответствует действующим санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
Для обеспечения противопожарной безопасности в здании имеются автоматическая пожарная сигнализация, системы оповещения, объектовая станции для дистанционной передачи сигнала о пожаре и экстренного вызова пожарного наряда, средства первичного пожаротушения. На видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Имеются инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации. В установленные сроки осуществляется обучение сотрудников по программе пожарно-технического минимума, проводится инструктаж.
Для обеспечения сохранности имущества и безопасности воспитанников и работников в Организации имеются мобильные телефоны, запрограммированные в режиме «экстренного вызова» с выводом сигнала на пульт части ПЦО № 3 ГУ «УВО при УВД по городу Красноярску», городской телефон с определителем номера. Согласно плану систематически проводятся практические занятия, на которых отрабатываются действия по тревожному сигналу об опасности и эвакуации при пожаре, проводятся встречи с работниками правоохранительных и надзорных органов.
Охрана здоровья воспитанников в учреждении осуществляется в соответствии со ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин 2.4.1.3049), Уставом МАДОУ, иными нормативно-правовыми актами.
В Организации оборудован медицинский блок, укомплектованный необходимым оборудованием. Медицинский блок имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи детям осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Медицинские работники совместно с работниками Организации участвуют в реализации комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику заболеваемости воспитанников и формирование у них привычки к здоровому образу жизни.
Организация питания воспитанников регламентируется локальными нормативными актами. Режим питания воспитанников устанавливается приказом заведующего Организацией. Питание осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим. Приготовление блюд осуществляется на пищеблоке в здании Организации. Выдача готовой пищи с пищеблока осуществляется с разрешения членов бракеражной комиссии после снятия ими пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. Организацией гарантируется качество и безопасность пищевых продуктов и готовых блюд. Непосредственный приём пищи воспитанниками осуществляется в помещениях групповых ячеек. Воспитанники получают пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Для обеспечения преемственности питания детей в Организации и дома воспитатель информирует родителей (законных представителей) об ассортименте питания воспитанников, вывешивая меню с указанием полного наименования блюд, массой порции, калоража и энергетической ценности.
Информационно-образовательная среда Организации включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, переферийные устройства, интерактивные доски и проекторы, базы данных, программные продукты и др.), а также компетентность административных и педагогических работников в решении профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий. Организация обеспечена современной информационной базой: выход в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», электронная почта.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен для работников Организации. В Организации созданы условия для участия административных и педагогических работников в web-конференциях, проводимых учреждениями-партнерами, а также прохождения педагогическими работниками процедуры аттестации в установленном порядке. Сайт Организации является электронным общедоступным информационным ресурсом, соответствующим требованиям законодательства в сфере образования. Сайт Организации имеет версию для лиц слабовидящих, что делает его приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте оперативно размещаются новостные материалы, имеется электронные ресурсы для участников образовательных отношений, а также ссылки на порталы информационных образовательных ресурсов.
Воспитанники, в.ч. дети с ОВЗ и инвалидностью, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют. Подбор и применение в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов обеспечивается педагогическими работниками с учётом требований информационной безопасности и возрастной адресности.
В Организации отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.