Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Мининский детский сад «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей
Емельяновский район, поселок Минино

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководитель МБДОУ Мининский детский сад «Родничок»– Шамалова Татьяна Ивановна , тел.: 8-913-538-89-46.
Заместители руководителя по направлениям: завхоз  Леконцева Людмила Ревовна

 Медицинское обслуживание обеспечивает медицинская сестра – Черкашина Светлана Николаевна на основании договора между МБДОУ Мининский детский сад «Родничок» и МБУЗ « Емельяновское ЦРБ»
Отношения между МБДОУ Мининский детский сад «Родничок»,  Учредителем и Управление образованием администрации Емельяновского района определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления администрации Емельяновского района и Уставом.
Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом.
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети - родители - педагоги.
Структуру органов управления Учреждения образуют: заведующий Учреждением; Общее собрание трудового коллектива Учреждения; Совет ДОУ ; педагогический совет.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения действует на основании Положения, являющегося локальным актом.
К компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:

  • принятие и утверждение коллективного договора;
  • утверждение программы развития Учреждения;
  • заслушивание отчета заведующего о выполнении коллективного договора;
  • принятие решения об объявлении забастовки и выбора органа его возглавляющего;
  • избрание работников в комиссию по трудовым спорам;
  • разработка проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему.

В состав Совета ДОУ на паритетных началах входят педагогические работники, представители родителей.
Совет Учреждения:

  • определяет основные направления деятельности Учреждения;
  • разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • осуществляет контроль за своевременностью предоставления воспитанникам установленных законодательством Российской Федерации льгот и видов материального обеспечения;
  • рассматривает другие вопросы, вносимые на его обсуждение заведующим Учреждением и педагогическим советом.

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет. В состав педагогического совета входят администрация и педагогические работники, в том числе медицинский персонал, родители (законные представители), представители общественных сотрудничающих организаций.
Педагогический совет:

  • разрабатывает и принимает образовательную программу;
  • определяет направление образовательной деятельности Учреждения, отбирает и обсуждает общеобразовательные программы для использования в Учреждении;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;
  • вносит предложения о представлении к награждению работников Учреждения государственными и отраслевыми наградами;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ.  

Структура управления ДОУ

Орган управления  образовательной организацией:

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» и Уставом ДОУ, органы самоуправления   представлены следующим образом:

  • общее собрание ДОУ (собирается не реже одного раза в год),
  • педагогический совет;
  • родительский комитет;
  • профсоюзный комитет.

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия, самоуправления, открытости и демократичности.