Состояние материально-технической базы учреждения

Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное. Имеется центральное отопление, канализация, централизованное водоснабжение, а так же резервное водонагревательное оборудование. Кровля шатерная, шиферная.

Имеется уличное освещение.

Ежегодно проводится косметический ремонт помещений здания, а так же сооружений на территории учреждения (веранды, малые архитектурные формы, спортивное оборудование).

Территория учреждения озеленена деревьями и кустарниками, разбиты цветники.

У каждой возрастной группы имеется прогулочная площадка.

В ДОУ имеются дополнительные помещения:

  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • методический кабинет;
  • кабинет психолога;
  • медицинский кабинет.

В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей. Групповые ячейки содержат: групповое помещение, приемную, спальню, туалетную комнату и помещения для мытья, обработки и хранения посуды.

Для комфортного пребывания детей с ДОУ и их полноценного развития создана игровая и учебная материальная база, которая в течение всего учебного года неоднократно пополняется различными игрушками, строительными наборами, методическими пособиями для каждой группы. Все возрастные группы очень уютные, оборудованы цветной детской мебелью, оснащены ярким оборудованием для сюжетно-ролевых игр, дидактических, настольно-печатных и подвижных игр. В каждой группе имеются спортивные комплексы, массажные дорожки, аудио аппаратура, спортивные атрибуты и пособия.

Для музыкально-эстетического развития детей: музыкальный зал. В учреждении в наличии своя костюмерная с разнообразными театральными, как детскими, так и взрослыми костюмами, музыкальный центр, пианино, радиосистема.

Методический кабинет оборудован оргтехникой, шкафами, стендами для хранения и демонстрации методических материалов. Имеется доступ к сети Интернет.

Медицинский блок - оснащен необходимым медицинским оборудованием, инструментарием, медикаментами.

Пищеблок детского сада представлен следующим набором помещений: цех сырой продукции, цех готовой продукции, кладовое помещение, морозильные шкафы, электрические плиты, электросковорода, жарочные шкафы, мясорубка, водонагреватель.

Состояние материально-технической базы соответствует требованиям СанПиН, современным требованиям и нормам.

Состояние материально-технической базы учреждения

Игровое оборудование

  • первая младшая группа
    • игра "Дом" (куклы, кукольная мебель, посуда, одежда для кукол, муляжи овощей и фруктов);
    • конструктор (мягкий модуль, конструктор из пластмассы);
    • шнуровки, сенсорные эталоны;
    • транспортные игрушки (машины, каталки)
    • книжки-малышки 
    • картонажный театр
    • пальчиковый театр
    • фланелеграф
  • вторая младшая группа
    • игра "Дом" (куклы, кукольная мебель, кукольная одежда, бытовая техника: гладильная доска, стиральная машина, пылесос.)
    • игра "Автомастерская" (инструменты, машины)
    • игра "Парикмахер"  ( туалетный столик, атрибуты)
    • игра "Магазин" (прилавок, касса, продукты "муляжи")
    • игра "Водитель" (автобус складной, рули, сумка кондуктора, билеты)
    • игра "Строители" ( конструктор: крупный, мелкий; мягкий модуль; 
      Условия для продуктивной деятельности
    • дидактические игры (цвет, форма, время, пространство)
  • средняя группа
    • игра "Дом" (куклы, кукольная мебель, кукольная одежда, бытовая техника: гладильная доска, стиральная машина, пылесос);
    • игра "Автомастерская" (инструменты, машины);
    • игра "Парикмахер" ( туалетный столик, атрибуты);
    • игра "Магазин" (прилавок, касса, продукты "муляжи");
    • игра "Водитель" (автобус складной, рули, сумка кондуктора, билеты);
    • игра "Строители" ( конструктор: крупный, мелкий; мягкий модуль;
      Условия для продуктивной деятельности
    • игра "Мастерская" (бросовый материал, лего, наборы для творчества);
    • игра "Автозаправка" (бензоколонка, машины)
    • игра "Проект Подиум" (накидки, головные уборы, бижутерия)
    • дидактические игры (цвет, форма, время, пространство).
  • старшая группа
    • игра "Дом" (куклы, кукольная мебель, кукольная одежда, бытовая техника: гладильная доска, стиральная машина, пылесос);
    • игра "Автомастерская" (инструменты, машины);
    • игра "Парикмахер" ( туалетный столик, атрибуты);
    • игра "Магазин" (прилавок, касса, продукты "муляжи");
    • игра "Водитель" (автобус складной, рули, сумка кондуктора, билеты);
    • игра "Строители" ( конструктор: крупный, мелкий; мягкий модуль;
      Условия для продуктивной деятельности
    • игра "Мастерская" (бросовый материал, лего, наборы для творчества);
    • игра "Автозаправка" (бензоколонка, машины);
    • игра "Проект Подиум" (накидки, головные уборы, бижутерия);
    • игра "Аэропорт"(бросовый материал, лего, наборы для творчества)
    • игра "Доктор" (халаты, аптечка)
    • игра "Ателье"(бросовый материал, наборы для творчества) 
    • игра "Банк" (банкомат, деньги, квитанции, печати, карточки)
    • игра "Рекламное агенство" (бросовый материал, наборы для творчества) 
    • игра "Космос"(бросовый материал, лего, наборы для творчества)
      дидактические игры (цвет, форма, время, пространство).
  • подготовительная группа №1
    • игра "Дом" (куклы, кукольная мебель, кукольная одежда, бытовая техника: гладильная доска, стиральная машина, пылесос);
    • игра "Автомастерская" (инструменты, машины);
    • игра "Парикмахер" ( туалетный столик, атрибуты);
    • игра "Магазин" (прилавок, касса, продукты "муляжи");
    • игра "Водитель" (автобус складной, рули, сумка кондуктора, билеты);
    • игра "Строители" ( конструктор: крупный, мелкий; мягкий модуль;
      Условия для продуктивной деятельности
    • игра "Мастерская" (бросовый материал, лего, наборы для творчества);
    • игра "Автозаправка" (бензоколонка, машины);
    • игра "Проект Подиум" (накидки, головные уборы, бижутерия);
    • игра "Аэропорт"(бросовый материал, лего, наборы для творчества);
    • игра "Поликлинника" (халаты, аптечка, наборы "узких" специалистов);
    • игра "Ателье"(бросовый материал, наборы для творчества);
    • игра "Банк" (банкомат, деньги, квитанции, печати, карточки);
    • игра "Рекламное агенство" (бросовый материал, наборы для творчества); 
    • игра "Космос"(бросовый материал, лего, наборы для творчества, атрибуты)
      дидактические игры (цвет, форма, время, пространство);
    • игра "Почта" (почтовый ящик, кватанции, бланки, письма, открытки)
    • игра "Спецназ"  (бросовый материал, лего, наборы для творчества, атрибуты).
  • подготовительная группа №2 
    • игра "Дом" (куклы, кукольная мебель, кукольная одежда, бытовая техника: гладильная доска, стиральная машина, пылесос);
    • игра "Автомастерская" (инструменты, машины);
    • игра "Парикмахер" ( туалетный столик, атрибуты);
    • игра "Магазин" (прилавок, касса, продукты "муляжи");
    • игра "Водитель" (автобус складной, рули, сумка кондуктора, билеты);
    • игра "Строители" ( конструктор: крупный, мелкий; мягкий модуль;
      условия для продуктивной деятельности
    • игра "Мастерская" (бросовый материал, лего, наборы для творчества);
    • игра "Автозаправка" (бензоколонка, машины);
    • игра "Проект Подиум" (накидки, головные уборы, бижутерия);
    • игра "Аэропорт"(бросовый материал, лего, наборы для творчества);
    • игра "Поликлинника" (халаты, аптечка, наборы "узких" специалистов);
    • игра "Ателье"(бросовый материал, наборы для творчества);
    • игра "Банк" (банкомат, деньги, квитанции, печати, карточки);
    • игра "Рекламное агенство" (бросовый материал, наборы для творчества);
    • игра "Космос"(бросовый материал, лего, наборы для творчества, атрибуты)
      дидактические игры (цвет, форма, время, пространство);
    • игра "Почта" (почтовый ящик, кватанции, бланки, письма, открытки)
    • игра "Спецназ" (бросовый материал, лего, наборы для творчества, атрибуты). 
    • "Русская изба"(люлька, каравай, посуда, тряпичные куклы)

Спортивное оборудование

  • спортивный зал
    • гимнастические скамейки:малые (2 шт) большая (1 шт);
    • доски наклонные (2 шт)
    • шведская стенка (2 пролета)
    • батут;
    • мягкий- модуль (2 шт);
    • туннель (2 шт)
    • хипи-болы (10 шт)
    • фит-болы (4 шт)
    • сухой бассейн (1 шт)
    • "беговая дорожка" (тренажер - 1 шт)
    • "гребля" (тренажер - 1 шт)
    • скакалки (15 шт);
    • гимнастические палки (25 шт);
    • мячи резиновые диаметр 200 мм. (25 шт);
    • мячи резиновые диаметр 150 мм (15 шт);
    • мячи резиновые диаметр 100 мм (10 шт);
    • гимнастический мяч масса 1 кг. (3 шт);
    • мешочки с песком (для метания - 40 шт)
    • маты гимнастические (2 шт)
    • стойки для прыжков (9 шт);
    • массажные дорожки (2 шт);
    • стойка с сетками для бросков мячом (3 шт);
    • ворота для игры "хоккей" "футбол";
    • обручи диаметр90 см (25 шт).
  • спортивная площадка
    • гимнастическое бревно;
    • баскетбольно-волейбольная площадка;
    • шведская стенка;
    • легкоатлетическая полоса препятствий, 
    • футбольные ворота.
  • первая младшая группа
    • флажки;
    • мячи;
    • массажные дорожки;
    • кегли;
    • оборудование для закаливания.
  • вторая младшая группа
    • мячи;
    • флажки;
    • кегли;
    • мешочки для равновесия;
    • обручи;
    • массажные дорожки.
  • средняя группа
    • мячи;
    • обручи;
    • кегли;
    • массажные дорожки;
    • флажки;
    • атрибуты к подвижным играм. 
  • старшая группа
    • мячи;
    • кегли;
    • обручи;
    • массажные дорожки;
    • скакалки;
    • мешочки для метания. 
  • подготовительная группа №1
    • мячи;
    • обручи;
    • скакалки;
    • кегли;
    • мешочки для метания;
    • атрибуты к подвижным играм. 
  • подготовительная группа №2

Методическая литература

  • познавательно-речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие
  • социально-личностное 

Музыкальные инструменты

  • деревянные ложки 10шт.
  • погремушки- 20 шт. 
  • треугольник-2 шт.
  • барабаны-2 шт;
  • металофоны-5 шт,
  • синтезатор,
  • свирель, 
  • трещотки,
  • ксилофон,

Костюмы

детские

  • медведь
  • белка (желтый)
  • собака
  • стражники
  • осьминог
  • бабочки (крылья) 
  • обезьяны

взрослые

    • Дед Мороз
    • Снегурочка
    • Репка
    • Весна
    • Осень
    • Морская царица
    • Леший
    • Снеговик

Развивающие пособие

  • Методический кабинет
    • глобус
    • микроскоп
    • телескоп
    • весы
    • лупа
    • песочные часы
    • набор "скелет человека" 
    • конструктор ("Улицы города", "Лиса и журавль", " Зоопарк", "Заюшкина избушка")
  • Первая младшая группа
    • деревянный конструктор "Колобок"
    • набор бабочек
    • логическая игра "Буратино"
  • Вторая младшая группа
    • набор бабочек
    • логическая игра "Буратино"
    • счетные палочки Кюизенера
    • машины инерционные
    • деревянный конструктор "Семеро козлят", "Зоопарк"
  • Средняя группа
    • Деревянный конструктор "Курочка Ряба", "Теремок"
    • набор бабочек
    • логическая игра "Буратино"
    • машины инерционные
    • счетные палочки Кюизенера
    • весы деревянные
    • геометрический конструктор 2 шт.
  • Старшая группа
    • "Блоки Денеша" + тетрадь с заданиями
    • набор бабочек
    • электронная карта мира
    • логическая игра "Буратино"
    • машины инерционные со звуком
    • счетные палочки Кюизенера
    • конструктор геометрический
  • Подготовительная группа №1
    • набор бабочек
    • электронная карта "Подводный мир"
    • логическая игра "Буратино"
    • машины инерционные со звуком 3 шт
    • счетные палочки Кюизенера
    • конструктор геометрический
    • уникуб
  • Подготовительная группа №2
    • Блоки Денеша" + тетрадь с заданиями
    • набор бабочек
    • электронная карта "Подводный мир"
    • логическая игра "Буратино"
    • машины инерционные со звуком 3 шт
    • счетные палочки Кюизенера
    • конструктор геометрический

Демонстрационный материал

  • картины для развития речи темы:
    • детский сад;
    • времена года;
    • профессии;
    • живопись;
    • народное творчество;
    • животные;
    • птицы;
    • рыбы;
    • насекомые;
    • цветы.
  • предметы декоративно-прикладного искусства:
    • филимоновские игрушки
    • дымковские игрушки;
    • гжель;
    • хохлома;
    • туесок;
    • кукла в русском костюме;
    • макет русская изба;
    • макет Храм Василия Блаженного.

Предметы декоративно-прикладного искусства

  • картины для развития речи темы:
    • детский сад;
    • времена года;
    • профессии;
    • живопись;
    • народное творчество;
    • животные;
    • птицы;
    • рыбы;
    • насекомые;
    • цветы.
  • предметы декоративно-прикладного искусства:
    • филимоновские игрушки
    • дымковские игрушки;
    • гжель;
    • хохлома;
    • туесок;
    • кукла в русском костюме;
    • макет русская изба;
    • макет Храм Василия Блаженного.

Хозяйственный инвентарь

  • тачки 2 шт.;
  • грабли;
  • метлы;
  • лопаты;
  • лейки;

Бытовая техника

     стиральная машина;
     плита;
     газонокосилка;
     музыкальный центр;
     принтер цветной;
     принтер черно-белый;
     МФУ;
     сканер;
     компьютер 4 шт;
     ноутбук;
     нетбук;
     проектор.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-часовым пребыванием детей с 2007 года введено 10-ти дневное меню для детей  1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет.

МБДОУ № 142 работает по «Примерному цикличному меню для организации питания детей в МБДОУ №142», разработано и утверждено ООО «ФСЕБ-С» 01.08.2016  г. Регистрационный номер №110315ФМ

Настоящее примерное цикличное 20-ти дневное меню разработано для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с целью обеспечения пищевых веществах и энергии с учетом физиологических потребностей и с учетом их возраста.

Настоящее меню рассчитано на 5-ти разовое питание:

  • завтрак;
  • 2 завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.

Предусмотрена следующая калорийность  каждого приема пищи:

  • завтрак – 20%;
  • 2 завтрак- 5%;
  • обед-35%;
  • полдник-15%;
  • ужин-25%.

Каждый прием пищи осуществляется в соответствии с режимом дня ДОУ. Длительность приемов пищи составляет:

  • завтрак-15-20минут;
  • 2 завтрак-10-15минут;
  • обед-20-30минут;
  • полдник-15-20 минут;
  • ужин-15-20минут.

Интервалы между приемами пищи не превышают 4-х часов.

Для обеспечения преемственности питания МБДОУ информирует родителей об ассортименте питания ребенка вывешивая ежедневное меню около пищеблока и в каждой группе.

В целях профилактики йододеффицитных состояний в питании детей предусмотрено использование только йодированной соли. В целях профилактики гиповитаминозов и эффективного оздоровления  детей холодные напитки (компот, кисель и др.) обогащаются витаминов С, также используется поливитаминный напиток «Золотой шар».

На каждое блюдо разработана технологическая карточка, в которой указан номер рецептуры, наименование рецептурного справочного, а также технологический процесс кулинарной обработки продуктов.

Поставщики:

  • Крупы, сок (маленький), фрукты, курица, овощи, кондитерские изделия, сахар, мука, масло (сливочное, растительное), консервы  - ИП Стрекалова
  • Молоко - ООО «Дельта-Д»
  • Творог, сыр – «Агрохолдинг «Сибирь»
  • Сметана - ООО «Нива»
  • Яйцо - ОАО «Бархатовская»;
  • Мясо - ООО «Мяско»
  • Сок (большой) - ООО «Альянс»
  • Сгущенное молоко - ООО «Лидер»
  • Хлеб - ООО «Красноярский хлеб»;

Рекомендуемый среднесуточный набор продуктов для питания (на одного ребенка) в ДОУ с 12-часовым режимом функционирования

Продукты, количество, г брутто

Возраст детей

1,5 -3 года

3-7 лет

Хлеб пшеничный

70

100

Хлеб Ржаной (ржано-пшеничный)

40

50

Мука пшеничная,ржаная

25

29

Крупы, бобовые

30

43

Макаронные изделия

8

12

Картофель

160

187

Овощи разные,(кроме картофеля) зелень (укроп, петрушка)

256

325

Фрукты(плоды) свежие

108

114

Соки фруктовые (овощные),напитки витаминизированные

100

100

     

Фрукты(плоды) сухие, в т.ч. Шиповник

9

11

Кондитерские изделия

7

20

Сахар

37

47

Масло коровье  сливочное

22

26

Масло растительное

9

11

Яйцо диетическое

0,5 шт.

0,6 шт.

Молоко, кисломолочные продукты

390

450

Творог или творожные изделия (м.д.ж. 9%)

30

40

Мясо говядина ( 1 кат. бескостная полуфабрикаит)

55

60,5

Птица (1 кат. , п/п)

23

27

Колбасные изделия

5

7

Рыба – филе

37

39

Сметана

9

11

Сыр сычужный

4,3

6,4

Чай

0,5

0,6

Какой-порошок

0,5

0,6

Кофейный напиток злаковый(суррогатный)

1,0

1,2

Мука картофельная (крахмал)

3

3

Дрожжи хлебопекарные

0,4

0,5

Соль пищевая поваренная

4

6

Примерный химический состав набора:

Белок, г

56

66

Жир, г

56

70

Углеводы, г

190

228

Энергетическая ценность, ккал

1533

1812

С возраста 3 года и 1 месяц (по состоянию на 1 сентября).

В расчете на массу готового напитка. Химический состав набора может несколько меняться в зависимости от сортности используемых продуктов (мяса, сметаны, хлеба, и т.д.) и видов кулинарной обработки продуктов.

Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание МБДОУ № 142 осуществляет МБУЗ «ГДБ № 4» г. Красноярска.

Главный врач - Корепина Елена Геннадьевна.

Юридический адрес: 660113 г. Красноярск, ул. Юшкова, 22-а,

Почтовый адрес: 660113 г. Красноярск, ул. Юшкова, 14-а

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Тел/факс 247-40-05

Сайт: www.krgdb4.ucoz.ru

Регистратура поликлиники №1 247-40-04, 247-40-01

Регистратура поликлиники №2 246-39-93,  246-39-01

Регистратура поликлиники №3 243-56-05, 202-26-01, 202-19-72

Стоматологическое отделение 247-51-30

Медицинское обслуживание воспитанников МБДОУ № 142 обеспечивается специально-закрепленным органами здравоохранения за МБДОУ медицинским персоналом, который, на ряду с администрацией и педагогическими работниками, несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

В МБДОУ № 142 медицинское обслуживание осуществляют:

врач Дормидонова Людмила Варфоломеевна

часы работы: понедельник 8.00-17.00, четверг 8.00-17.00

медсестра Грязнова Юлия Алексеевна

часы работы: понедельник-пятница 8.00-17.00

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ОВЗ и инвалидов

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ОВЗ и инвалидов

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Статус ОВЗ в дошкольном возрасте дает:

право на бесплатные коррекционно-развивающие занятия с логопедом, психологом, в условиях образовательной организации;

право на особый подход со стороны воспитателей и специалистов, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания;

право на выбор реализации адаптированной программы, рекомендованной ПМПК, как в образовательном учреждении по месту жительства, т. е. обычной общеобразовательной организации, так и в специализированном учреждении для детей, имеющих те или иные нарушения развития;

право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении ее третьим лицам, не участвующим в процессе образования детей.

При наличии показаний для определения статуса «ребенок с ОВЗ» родителям рекомендуем своевременно пройти ПМПК.

Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид».

Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми- инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В детском саду создаются специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие оборудованных учебных помещений

Наличие  оборудованных  учебных  кабинетов,  объектов  для  проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБДОУ   №   142   «Сказка»   кирпичное   здание,   год постройки 1964. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов   и   лиц   с   ограниченными   возможностями   здоровья   (ОВЗ).

Тифлотехника,   тактильные   плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации - отсутствуют.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:

Создание отдельного меню не практикуется. МБДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание (второй завтрак – фрукты, сок) в соответствии с примерным 20-дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется старшей медицинской сестрой. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям,

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ - нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,

в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Специальные технические    средства    обучения         коллективного   и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - отсутствуют.

© CopyRight Детский сад № 142 город Красноярск, создание сайта: «Меридиан»