Красноярский стандарт качества образования

kskpbanner

ВФСК ГТО

75-летие Победы в ВОВ

75 pobeda red

Образование

Методическая копилка

Методическая литература по инклюзивному образованию:

Форма обучения – очная.

Срок освоения образовательной программы – 5 лет.

МАДОУ осуществляет деятельность на основании:

Лицензии на право ведения образовательной деятельности, регистрационный №  9650-л от 14 сентября 2018 г.

  • Основная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании.
  • Дополнительная программа социально-педагогической направленности «Программа предшкольного образования детей 5-7 лет».

Информация о языках, на которых осуществляется образовательная деятельность:

Образовательная деятельность с детьми в МАДОУ осуществляется на русском языке.

Основными задачами деятельности МАДОУ являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьей детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультационной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Образовательная деятельность:

МАДОУ реализует три программы дошкольного образования: базисная программа развития ребенка – дошкольника «Истоки», программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушения речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, программа предшкольного образования детей 5 – 7 лет.

Базисная программа развития ребенка – дошкольника «Истоки» - программа нового типа. Данная программа предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующих возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа является комплексной, предусматривает обогащение, амплификацию детского развития, взаимосвязь всех его сторон.

Программы «Коррекция нарушений речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина – представляет комплект современных коррекционно – развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

Программа предшкольного образования детей 5 – 7 лет предназначена для обеспечения базисного содержания дошкольного образования (воспитание и обучение), которое направлено на достижение необходимого уровня развития каждого ребенка. Базисное содержание программы выстроено по принципу необходимости и достаточности для полноценного общего развития детей и включает линии развития: физическое, познавательно – речевое, социально – личностное, художественно – эстетическое. Образовательные направления программы раскрывают различные области действительности: предметный и природный мир, социальные отношения, мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство, художественная литература, музыка, театр и др.).

План организации выставок детских работ в МАДОУ

Название выставки

Месяц

Ответственные

1.

Краевой конкурс «Русь мастеровая»,

Фотовыставка «Как я провёл лето»

сентябрь

Руководитель ИЗО, ст. воспитатель, воспитатели.

2.

«Осенний вальс» (поделки из природного материал),

«Художница – Осень» (рисунки)

октябрь

Руководитель ИЗО, ст. воспитатель, воспитатели.

3.

«Книжка – игрушка» (самоделка развивающая)

ноябрь

Воспитатели, ст. воспитатель.

4.

Городские выставки: «Новогодняя маска, игрушка, композиция», «Арт-Ель»
«Новогодние самоцветы» (новогодние игрушки, рисунки и композиции.)

декабрь

Руководитель ИЗО, ст. воспитатель, воспитатели.

5.

«Музыкальные дидактические игры»

январь

Руководитель по муз. воспитанию, воспитатели.

6

Выставка детского рисунка «Защитники Родины»

февраль

Руководитель ИЗО

7.

Тематическая выставка «Мама – солнышко моё» (рисунки)
«Игры и пособия по развитию речи»
Городская выставка «Подснежник»

март

Руководитель ИЗО, ст. воспитатель, воспитатели.

8.

Тематическая выставка «Звёздное небо»

апрель

Руководитель ИЗО, ст. воспитатель, воспитатели.

9.

Выставка рисунков ко Дню Победы.
Выставка макетов «Удивительный мир» (природа, архитектура родного края, страны)

май

Руководитель ИЗО, ст. воспитатель, воспитатели.

10.

Выставка работ из природного и бросового материала: «Композиция сказочных персонажей на участке ДОУ»

май-июнь

Руководитель ИЗО, ст. воспитатель, воспитатели.

 

Количество функционирующих групп в МАДОУ № 19 – 12; Из них:

группы общеразвивающего вида -9

группы коррекционного вида – 3

Общее количество обучающихся – 408

Конкурсы, анонсы для педагогов и воспитанников ДО