Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19 комбинированного вида"

О проведении краевой акции Три П Понимаем Принимаем Помогаем 2020

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19»

660125 Россия г. Красноярск, ул. Урванцева,32тел. (391) 220-48-08e-mail: dou19@rastrnet.ru

План мероприятий

по проведению краевой акции

«Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»

Сроки проведения

Мероприятия

Ответственные

1

ноябрь

Размещение на сайте МАДОУ информации об утверждении плана мероприятий («дорожная карта»).

Старший воспитатель

2

ноябрь

Размещение на сайте МАДОУ информации о методических буклетах для использования в работе с детьми с ОВЗ.

Старший воспитатель

3

ноябрь

Выставка плакатов и рисунков «Мы разные, но мы вместе».

Старший воспитатель, воспитатели

4

ноябрь

Просмотр мультфильма по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» и беседа по содержанию мультфильма.

Старший воспитатель, воспитатели

5

ноябрь

Дидактические игры «Угадай на ощупь», «Догадайся, что звучит».

Старший воспитатель, воспитатели

6

ноябрь

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Старший воспитатель, педагог-психолог

В ноябре 2020 года наше дошкольное учреждение приняло участие вкраевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем». В рамках акции были проведены мероприятия по формированию толерантных установок по отношению к детям с ОВЗ, инвалидностью.

1. Дети старших и подготовительных групп, в том числе и дети с ОВЗ, приняли участие в выставке плакатов и рисунков «Мы разные, но мы вместе».

 
   

2. Дети подготовительной группы «Осьминожки» посмотрели мультфильм по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». В беседе по содержанию мультфильма, дети высказали желание помогать нуждающимся людям.

   

3. В группе «Жемчужинки» были проведены дидактические игры «Угадай на ощупь», «Догадайся, что звучит». В ходе игр ребята поняли, как трудно выполнять задание, когда есть ограничения по зрению и слуху.

   
   

4. Родителям (законным представителям), воспитывающим детей с ОВЗ, были розданы памятки «Понимаю» и «Принимаю».

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ

(ограниченными возможностями здоровья)

«ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ»

Правило 1. Не предъявляйте к ребенку повышенных требований. В своей жизни он должен реализовать не ваши мечты, а свои способности. Ни в коем случае не надо стыдиться своего ребенка.

Правило 2. Признайте за ребенком право быть таким, какой он есть. Примите его таким – с невнятной речью, странными жестами. Ведь вы любите его, пусть ваша любовь и переживает трудные времена. В конце концов, какая разница, что скажут о вашем ребенке незнакомые люди, которых вы больше никогда не увидите? Почему их мнение для вас так важно?

Правило 3. Пытаясь чему-то научить ребенка, не ждите быстрого результата. Научитесь радоваться даже небольшим его достижениям. Постепенно он все выучит, и еще более постепенно проявит свои знания. Запаситесь терпением на годы.

Правило 4. Глядя на своего ребенка, не думайте о своей вине. Лучше подумайте о том, что уж он-то точно, ни в чем не виноват. И что он нуждается в вас и вашей любви к нему. Не замыкайтесь в своем мире. Не бойтесь говорить о своем ребенке. Как показывает опыт, люди в своем большинстве гораздо более терпимы, чем это кажется на первый взгляд. Помогите друзьям принять вашего ребенка таким, какой он есть. Найдите новых друзей, которые примут вашего малыша со всеми его чудачествами. Общение с другими людьми, детьми, возможно, поможет вашему ребенку в будущем. Не умея самостоятельно строить отношения с людьми, общаться, он возьмет вас и ваших друзей за образец.

Правило 5. Ребенок не требует от вас жертв. Жертв - требуете вы сами, следуя принятым обывательским стереотипам. Хотя, конечно, кое от чего и придется отказаться. Но выход можно найти из любой, даже самой сложной ситуации. И это зависит только от вас.

Правило 6. Рассказывайте о них – пусть все знают, что такие дети есть, и что им нужен особый подход! Кроме того, семьям, имеющим детей с ОВЗ, полезно общаться между собой. При таком общении нередко родители перестают чувствовать свое одиночество, свою обособленность и особенность. Ощущение того, что существуют семьи с такими же проблемами, приободряет, а семьи, прошедшие этот путь раньше, могут помочь советом по уходу за ребенком. Родители, общаясь между собой не стесняются своих детей, не переживают из-за их странного поведения, доброжелательно относятся к странностям других. В результате такого общения налаживаются новые дружеские связи, жизнь приобретает новые оттенки.