На группе работают воспитатели: Улитина Валентина Николаевна (первая квалификационная категория),
Силантьева Марина Петровна (высшая квалификационная категория).
Младший воспитатель: Манафова Вусала Шахисмаил-кызы.
Направление работы
Тема: «Развития коммуникативных навыков у детей раннего возраста через досуговую деятельность»
Цель: «Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством:
- актуализации знаний детей
- накопление опыта поисковой и познавательной деятельности
- оздоровление и физическое воспитание детей через досуговую деятельностью
Задачи: обеспечить:
- культурный отдых детей их эмоциональную разрядку что необходимо для психического и физического здоровья детей.
- развития детского творчества в различных видах деятельности.
- развитие способности к импровизации, готовности к экспромту,
- создание условий для творческого взаимодействия детей и взрослых
- формирование коммуникативной культуры дошкольников
- расширение кругозора детей, их обогащение разнообразными впечатлениями за счет средств интеграции различных образовательных областей
- формирование представлений о культурном отдыхе воспитание потребностей в развлечениях.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Культурно - досуговая деятельность имеет широкий спектр влияния на воспитания и развития ребенка, на формирование его концепции. Приоритетной задачей является создание условий для эмоционального отдыха детей, снятия психологического напряжения (это чрезвычайно важно для ребенка раннего возраста, в период адаптации, детей испытывающих стрессы и напряжения современной жизни). Реализация данной задачи требует от педагогов умения организовать детский досуг, сделать его игровым, импровизационным, веселым и радостным для каждого ребенка.
С целью обеспечения психологического комфорта педагоги должны следить за настроением детей, хвалить, подбадривать их, создавать условия для творческого самовыражения (снимать чувство неуверенности, зажатости, боязни сделать что-то не так). Поэтому в досугах должны быть не подготовленные заранее детские выступления, а спонтанные импровизации либо исполнение по показу взрослого, что исключает оценку детского исполнения педагогом. Основными «ключами» к организации детских досугов являются три «И». Интеграция – Игра – Импровизации.
В процессе досуговой деятельности дети общаются и взаимодействуют как со взрослым так и друг с другом, посредством этого они социализируются. А коммуникация это и есть смысловой и идеально - содержательный аспект социального взаимодействия.
Я считаю, что досуговая деятельность объединяет все три понятия в одно т.к. является основой формирования общей культуры ребенка.
Важное мероприятие – это в ясельках занятие.
|