ИНФОРМАЦИЯ
об образовательной деятельности
 в МБДОУ № 40 "Медвежонок"

Основание для образовательной деятельности

Лицензия

№ 9882-л

От 05.02.2020

Общая численность обучающихся

238

Обучающихся - иностранных граждан

0

Из них:

Наименование

программы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБДОУ № 40 «Медвежонок»

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

6 лет

Язык обучения

русский

Численность обучающихся

208

Наименование

программы

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи /Адаптированная образовательная программа (индивидуальная)/

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

1-2 года /основание заключение ТПМПК  г.Железногорск/

Язык обучения

русский

Численность обучающихся

30

Бюджет обучения

Численность обучающихся

1. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

2. За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

238

3. За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

238

4. По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и(или) юридического лица

0

О численности воспитанников МБДОУ № 40 «Медвежонок»

Здание 1 (ул. Чапаева,16)

№ группы

Возраст детей

Количество детей в группе

Количество групп

№ 11

От 1,5 до 3 лет

17

5

№ 12

От 1,5 до 3 лет

16

№ 13

От 1,5 до 3 лет

15

№ 14

От 1,5 до 3 лет

17

№ 15

От 1,5 до 3 лет

17

Здание 2 (ул. Школьная, 47а)

№ 21

От 4 до 5 лет

21

4

№ 22

От 3 до 4 лет

26

№ 23

От 5 до 6 лет

25

№ 24

От 4 до 5 лет

27

Здание 3 (ул. Ленина, 34а)

№ 35

От 6 до 7 лет

10

4

№ 36

От 6 до 7 лет

10

№ 37

От 6 до 7 лет

10

№ 38

От 6 до 7 лет

27

Всего 238 детей

Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

pdfМетодическая разработка

Формы организации обучения в МБДОУ

Формы организации обучения в МБДОУ 

- это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Формы отличаются:

  • по количественному составу участников,
  • характеру взаимодействия между ними,
  • способам деятельности,
  • месту проведения.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

 Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. Педагогу, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Непосредственная  образовательная деятельность проводятся с детьми всех возрастных подгрупп дошкольной организации. В режиме дня каждой возрастной группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми.

 Требования к организации непосредственно образовательной деятельности

Гигиенические требования:

  • непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
  • ­не допускать переутомления детей на занятиях.
  • предусматривать чередование различных видов деятельности детей на протяжении всего занятия.

Дидактические требования

  • ­точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
  • ­творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
  • ­определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
  • ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
  • ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;

Организационные требования

  • иметь в наличие план проведения НОД;
  • четко определить цель и дидактические задачи НОД;
  • грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
  • НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;
  • планировать интегрированные и комплексные занятия, это позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития.

Классификация занятий в ДОУ (по С.А. Козловой)

Дидактическая задача

  • Занятия усвоения новых знаний, умений;
  • Занятия закрепления ранее приобретенных знаний и умений;
  • Занятия творческого применения знаний и умений;
  • Комплексные занятия, где одновременно решается несколько задач.

Формы организации обучения в повседневной жизни.

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение во всех режимных моментах при использовании разнообразных форм организации детей – прогулка, экскурсии; игры, дежурство детей по столовой, на занятиях, труд чтение художественной литературы; беседы, показ кукольного театра..

Методы и приемы организации обучения в МБДОУ

Методы и приемы организации обучения

 Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами.

 Методы и приемы реализации Программы

Методы

Приемы

Наглядные

наблюдение, демонстрация наглядных пособий

показ способов действий, показ образца

Словесные

рассказ педагога, рассказ ребёнка, беседа, чтение художественной литературы

вопросы, указание, пояснение, объяснение, педагогическая оценка, беседа (после экскурсии, прогулки, просмотра фильма)

Практические

упражнения, элементарные опыты, экспериментирование, моделирование

 

Игровые

дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде

внезапное появление объектов, выполнение воспитателем игровых действий, загадывание и отгадывание загадок, введение элементов соревнования, создание игровой ситуации

Методы формирования сознания

объяснение, внушение, беседа

 

Методы стимулирования чувств и отношений

пример, поощрение, наказание

 

Методы формирования поведения

приучение, упражнение, руководство деятельностью

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 370 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №40 г.Железногорск, 2012-2024