Без категории

Нормативно-правовая база ДОУ

pdfПриказ о наставнических пар на 2023-2024 учебный год

pdfГодовой план работы наставников с молодыми воспитателями на 2023-2024 учебный год

pdfПоказатели к мониторингу реализации региональной целевой модели наставничества в ДОУ

pdfАналитическая справка

pdfПриказ О внедрении целевой модели наставничества

pdfДорожная карта по внедрению и реализации региональной целевой модели наставничества педагогических работников МАДОУ №56 на период 2022-2024г.г.

pdfПрограмма наставничества для работы с начинающими (молодыми) педагогами МАДОУ № 56

jpegПриказ О назначении куратора наставников внедрения целевой модели наставничества

jpegПриказ Об утверждении Положения о наставничестве педагогических работников

pdfПлан мероприятий Года педагога и наставника 2023

pdfПриказ Об утверждении Плана мероприятий по проведению Года педагога и наставника 2023

pdfПоложение о наставничестве педагогических работников

pdfГодовой план работы наставников с молодыми воспитателями на 2022-2023 учебный год

Нормативная база

Региональный уровень

Информационно-организованный вебинар https://youtu.be/7a6D1JVvGnU Нормативно-правовое обеспечение внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Красноярского края. 14.10.2022.

Региональный центр наставничества (структурное подразделение КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М.  Горького» https://kpk1.ru/projects/mentoring/

pdfРегиональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05

Мероприятия ДОУ

Фотовыставка «Когда-то и мы были маленькими»

Достижения воспитанников

Достижения педагогов

Достижения ДОУ

Анкета для родителей
«Удовлетворенность качеством оказываемых
 образовательных услуг в ДОУ»

Порядок обращения в учреждение Рассмотрение обращений граждан, поступивших в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан

Личный прием осуществляет: х

Адрес:  x

Телефон:  x

Время на которое производится запись:  x

Электронное обращение

  Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться вопрос, жалоба, предложение или заявление. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательного учреждения, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются на рассмотрение руководителю. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

  • отсутствии фамилии и имени заявителя; 
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательного учреждения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте в разделе Часто задаваемые вопросы.







Письменное обращение

Почтовый адрес:  x

Сроки рассмотрения обращений:  x

Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки  письменного обращения:  x


Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости гражданин прилагает к письменному обращению копии документов или иных материалов.

Часто задаваемые вопросы

 Какие платные услуги есть в детском саду?

Что делать, чтобы адаптация ребенка прошла быстро и легко?

 

Информация о рассмотрении обращений

Период   Количество обратившихся заявителей Количество предоставленных услуг
Положительный результат  Обоснованный отказ 
 Январь 0    
 Февраль 0    
 Март  0    
 Апрель  0    
 Май  0    
Июнь  0    
Июль  0    
Август  0    
Сентябрь      
Октябрь      
Ноябрь      
Декабрь      

Порядок зачисления в детский сад

Памятка для родителей

Кто на сайте?

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2016, Детский сад № 56 г. Красноярск