- Подробности
-
Обновлено 15.12.2016 02:19
-
Опубликовано 15.12.2016 02:19
-
Просмотров: 1195
Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.
Трудовое воспитание способствует формированию у детей ответственности, добросовестности, стремления принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь, проявить заботу, внимание. Трудовое воспитание в нашей группе реализуется через дежурство (в центре природы, книжном центре, по столовой в центре конструирования и др.), выполнение трудовых поручений. В своей деятельности мы стараемся вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда: уборка и мытьё игрушек, раскладывания материалов и оборудования для занятий, а также уборка их после занятий, культурно-гигиенические навыки.
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на все века и годы
Настоящий Царь природы?
Царь полей, заводов, руд?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
- Подробности
-
Обновлено 06.12.2016 13:01
-
Опубликовано 06.12.2016 13:01
-
Просмотров: 3381
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
по рисованию для старшей группы.
Тема: «Дом, в котором я живу».
Воспитатель: Тиханович Ксения Сергеевна
Цель: формировать умение рисовать многоэтажные дома.
Задачи:
- Познакомить детей с историей родных улиц;
- Развивать познавательный интерес, творческие способности детей;
- Развивать чувство композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.
- Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своему дому, городу.
Материалы и оборудование: презентация с видами улиц города Красноярска, цветные карандаши, альбомные листы формата А4.
Предварительная работа: рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том кто, где живёт.
Ход занятия:
Мотивация детей: Дети получили телевизионноеписьмо от медвежонка Умки.
«Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи»
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Угадай-ка»:
- Ребята, в каком городе мы с вами живем?
- Как называют людей, живущих в Красноярске?
- На какой реке стоит наш город?
- Какие достопримечательные места вы знаете?
- На чем можно приехать в наш город?
- Какие улицы нашего города вы знаете?
Воспитатель:
- В нашем городе много улиц, и у каждой есть свое название, т.е. имя. Каждая улица неповторима по – своему:
- На какой улице вы проживаете?
- Знаете ли вы, отчего пошло название вашей улицы?
- Как давали название улицам в древности (от профессий, от использования улиц для какого-то занятия, от речки).
Далее воспитатель ведет рассказ о происхождении названий улиц нашего города.
Идет показ презентации. Дети разглядывают улицы и разнообразные дома на них.
- В городе есть несколько районов.
- В каком районе вы живете?
- Кто в каком доме живёт? Сколько этажей в доме? Какого цвета? И т.п.
Физкультминутка «Дом»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Взяли, детки, белый ком (Сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд);
Мы польём его водой, ( присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)
Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)
Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом))
Воспитатель: Ребята, а как же мы сможем Умки показать наш город, улицы и свои дома?
Дети: Мы можем сфотографировать их.
Воспитатель: А фотоаппарата то у нас нет.
Дети: А мы же хорошо умеем рисовать, давайте нарисуем.
Воспитатель: Замечательно ребята вы придумали. Тогда каждый нарисует свой дом. Рисовать мы будем, пока играет музыка, как только она заканчивается, мы начинаем оформлять выставку наших домов.
Звучит музыка о городе «Мой Красноярск» группа Яхонт
Рефлексия:
- Рассматривание полученных домов;
- Трудно ли было их рисовать? Если да, то, что именно?
- Кого бы вы могли научить рисовать многоэтажный дом?
- Обсуждение что у кого получилось, а что не получилось и почему.