Громовик Светлана Григорьевна (воспитатель) |
Основные сведения
1. Общие сведения |
|
Фамилия |
Громовик |
Имя, отчество |
Светлана Григорьевна |
Дата рождения (день, месяц, год) |
30.10.1979 |
Педагогическое кредо |
«Светить всегда, светить везде, до дней последних солнца, светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой – так просто» |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) |
МБДОУ «Детский сад 66» |
Занимаемая должность |
Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж |
Общий -22 года, педагогический – 15лет |
Стаж работы в данном ОУ |
8 месяцев |
Аттестационная категория |
Высшая |
3. Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования |
ФГБОУ ВПО «ХГУ им. Н.Ф.Катанова», 2012г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Специальность «Русский язык и литература» Квалификация «Учитель русского языка и литературы» |
Дополнительное профессиональное образование |
АНО «Академия дополнительного профессионального образования» Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. ООО «Столичный учебный центр» Педагог-психолог |
4. Краткое описание инновационного педагогического опыта |
|
Тема |
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации, как эффективное условие полноценного развития личности ребенка. |
Актуальность, новизна, практическая значимость |
В условиях реформирования системы дошкольного образования и перехода на личностно ориентированное взаимодействие педагога с детьми одной из самых важных является задача индивидуализации образования. В дошкольной педагогике давно обсуждается необходимость изучения и учета личностных особенностей детей. Однако определение индивидуализации как принципа образования в научно-методических исследованиях нередко подменяется понятиями "индивидуальный" или "индивидуально-дифференцированный подход". Опыт убедительно свидетельствует о важности естественного вхождения принципа индивидуализации в образовательный процесс ДОУ. При этом он должен прослеживаться на организационном и содержательном уровнях, а не соблюдаться только в специально отведенные часы или при выполнении особых форм деятельности (на занятии, спортивных, развлекательных мероприятиях). |
Цель и задачи |
Цель: создание единой развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения создание единой развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения Цель: создание развивающей предметно-пространственной среды, направленной на индивидуализацию образовательного процесса, способствующего полноценному развитию личности ребенка в период дошкольного детства.
|
Деятельность по реализации педагогического опыта |
-руководство и работа в творческой группе детского сада «Организация ППРс в ДОУ» -выступление с обобщением опыта работы в МБДОУ - публикации в СМИ |
Результаты внедрения опыта |
Проведение на уровне МБДОУ консультации по преобразованию ППС и конкурса «Голос ребенка» в приемной детского сада» |
Формы и места предъявления результатов |
Педагогический совет на уровне МБДОУ |