Уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае
ул. Карла Маркса, 122, кабинет 2-03
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел опеки и попечительства администрации Советского района г. Красноярска:
ул. П.Железняка, 36
Начальник отдела опеки: Клейменова Оксана Юрьевна
220-06-36
кабинет 1-05
Зам. начальника отдела опеки:
Семеновых Ольга Петровна
255-38-62
кабинет 1-04
Тришкина Людмила Геннадьевна
255-37-15
3
Министерство образования Красноярского края
211-93-10 (справ.)
ул. Карла Маркса, 122
Руководитель:
Маковская Светлана Ивановна
221-65-93
Отдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства
Приемная заместителя министра образования Красноярского рая
290-63-61
Ул. Маерчака 40, оф. 403
Отдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства
290-63-59
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4
Главное управление образования администрации города Красноярска
ул. Карла Маркса, 93
Руководитель:
Ситдикова Татьяна Юрьевна
226-10-41
Начальник отдела дошкольноо образования:
Дроздова Наталья Викторовна
226-15-13
Зам.начальника отдела дошкольного образования:
Братусь Светлана Владимировна
226-15-24
5
Территориальный отдел
ул. П.Железняка, 36
главного управления образования администрации города Красноярска
по Советскому району
Руководитель:
Авласевич Марина Николаевна
220-06-58
Специалисты
Юшкова Ирина Петровна
220-19-97
Якимова Лариса Васильевна
255-36-05
6
Служба социальной защиты
ул. Карла Маркса 93
Главное управление социальной защиты населения администрации города
Руководитель:
Береговая Наталья Юрьевна
226-10-43
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Служба социальной защиты Советского района
ул. Мате Залки, 30А
Руководитель:
Кирсанов Дмитрий Иванович
229-86-77
7
Служба психологической поддержки детей и родителей
Центр психолого-медико-социального сопровождения № 6
Ул. Микуцкого 10
Руководитель:
Красова Валентина Алексеевна
225-06-54
Кризисный центр для женщин и их семей , подвергшихся насилию «Верба»
231-48-47
ул. Семафорная, 243А
8
Отдел участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних отдела № 5
ул. Комарова, 8
Дежурный
224-80-93
9
Контрольно-надзорные органы
Управление федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека в Красноярском крае
226-89-50 (многоканальный)
ул. Каратанова, 21
Управление государственного пожарного надзора
211-47-83
Пр.Мира, 68, каб. 501
10
Горячая линия
Единый всероссийский телефон доверия для детей, подростков, и их родителей (бесплатный)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
по рисованию для старшей группы.
Тема: «Дом, в котором я живу».
Воспитатель: Тиханович Ксения Сергеевна
Цель: формировать умение рисовать многоэтажные дома.
Задачи:
Познакомить детей с историей родных улиц;
Развивать познавательный интерес, творческие способности детей;
Развивать чувство композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своему дому, городу.
Материалы и оборудование: презентация с видами улиц города Красноярска, цветные карандаши, альбомные листы формата А4.
Предварительная работа: рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том кто, где живёт.
Ход занятия:
Мотивация детей: Дети получили телевизионноеписьмо от медвежонка Умки.
«Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи»
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Угадай-ка»:
- Ребята, в каком городе мы с вами живем?
- Как называют людей, живущих в Красноярске?
- На какой реке стоит наш город?
- Какие достопримечательные места вы знаете?
- На чем можно приехать в наш город?
- Какие улицы нашего города вы знаете?
Воспитатель:
- В нашем городе много улиц, и у каждой есть свое название, т.е. имя. Каждая улица неповторима по – своему:
- На какой улице вы проживаете?
- Знаете ли вы, отчего пошло название вашей улицы?
- Как давали название улицам в древности (от профессий, от использования улиц для какого-то занятия, от речки).
Далее воспитатель ведет рассказ о происхождении названий улиц нашего города.
Идет показ презентации. Дети разглядывают улицы и разнообразные дома на них.
В городе есть несколько районов.
В каком районе вы живете?
Кто в каком доме живёт? Сколько этажей в доме? Какого цвета? И т.п.
Физкультминутка «Дом»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте) Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх) Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой) Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед) Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Взяли, детки, белый ком (Сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд); Мы польём его водой, ( присесть, «поднимая ведро и выливая воду») Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе) Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;) Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом))
Воспитатель: Ребята, а как же мы сможем Умки показать наш город, улицы и свои дома?
Дети: Мы можем сфотографировать их.
Воспитатель: А фотоаппарата то у нас нет.
Дети: А мы же хорошо умеем рисовать, давайте нарисуем.
Воспитатель: Замечательно ребята вы придумали. Тогда каждый нарисует свой дом. Рисовать мы будем, пока играет музыка, как только она заканчивается, мы начинаем оформлять выставку наших домов.
Звучит музыка о городе «Мой Красноярск» группа Яхонт
Рефлексия:
- Рассматривание полученных домов;
- Трудно ли было их рисовать? Если да, то, что именно?
- Кого бы вы могли научить рисовать многоэтажный дом?
- Обсуждение что у кого получилось, а что не получилось и почему.
Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.
Трудовое воспитание способствует формированию у детей ответственности, добросовестности, стремления принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь, проявить заботу, внимание. Трудовое воспитание в нашей группе реализуется через дежурство (в центре природы, книжном центре, по столовой в центре конструирования и др.), выполнение трудовых поручений. В своей деятельности мы стараемся вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда: уборка и мытьё игрушек, раскладывания материалов и оборудования для занятий, а также уборка их после занятий, культурно-гигиенические навыки.
Родительская плата за содержание ребенка в МБДОУ № 72 вносится ежемесячно до 15 числа текущего месяца.
Размер платы взимаемой за содержание детей в МБДОУ составляет 20% от фактических затрат на содержание ребенка в МБДОУ и определяется Постановлением администрации города Красноярска от 21.07.2006 г. № 659 «Об установлении размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и зависит от количества посещений ребенком МБДОУ в месяц.
Размер платы взимаемой за содержание детей, посещающих группы кратковременного пребывания в МДОУ составляет 20% от размера, установленного в пункте 1 Постановления администрации города Красноярска от 21.07.2006г № 659 «Об установлении размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и зависит от количества посещений ребенком МДОУ в месяц.
В соответствии с п. 3 Постановления администрации города Красноярска от 21.07.2006 г. № 659 «Об установлении размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» не взимается родительская плата за содержание воспитанников, из числа детей работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (младших воспитателей).
Плата взимаемая за содержание детей, взимаемая с родителей имеющих трех и более несовершеннолетних детей, составляет 50 % от размера, установленного в пункте 1 Постановления администрации города Красноярска от 21.07.2006 г. № 659 «Об установлении размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (10 % от фактических затрат) и зависит от количества посещений ребенком МДОУ в месяц.
В соответствии с п. 3 Постановления администрации города Красноярска от 21.07.2006 г. № 659 «Об установлении размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» не взимается родительская плата за содержание детей, у которых по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки в физическом и психическом развитии.
Компенсация части родительской оплаты
Родители имеют право получать ежемесячную компенсацию части родительской платы при условии, что родитель (законный представитель) воспитывает детей (ребенка) в возрасте от 0 до 18 лет:
на первого ребенка в размере 20 % размера внесенной родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в «Учреждении»;
на второго ребенка в размере 50 %;
на третьего ребенка и последующих детей в размере 70 %.
Перечень документов необходимых для оформления компенсации
1.Заявление.
2.Копии свидетельства о рождении на детей (ребенка).
3.Копия паспорта одного из родителей.
4.Копия выписки номера счета пластиковой карты Сбербанка
Подробности
Обновлено 12.01.2017 21:52
Опубликовано 12.01.2017 21:52
Просмотров: 1164
2013-2014 учебный год – старший воспитатель аттестован на высшую квалификационную категорию.
2014-2015 учебный год :
Бахман Лидия Викторовна, воспитатель, окончила обучение по программе профессиональной переподготовки по теме: «Педагогика и психология детей дошкольного возраста» на базе ККИПК. Является студенткой 1 курса Иркутского государственного педагогического университета факультета «Педагогики и психологии детства». Является студенткой первого курса заочного отделения Иркутского государственного педагогического университета, психолого-педагогический факультет.
Ланг Марина Юрьевна, воспитатель, окончила обучение по программе профессиональной переподготовки «Психология» по направлению «Клиническая психология» при Институте дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева.
Иванова Нина Сергеевна, воспитатель, является магистрантом факультета педагогики и психологии детства КГПУ им. В.П.Астафьева по направлению «Психолого-педагогическое образование».
Лиепиньш Наталья Михайловна, воспитатель, является магистрантом факультета педагогики и психологии детства КГПУ им. В.П.Астафьева по направлению «Психолого-педагогическое образование».
Симокайтене Светлана Тимофеевна, Яровая Екатерина Александровна, Полянская Юлия Сергеевна, воспитатели, в 2015 году окончили обучение по программе профессиональной переподготовки по теме: «Педагогика и психология детей дошкольного возраста» при ККИПК.
В 2014-2015 учебном году аттестуются на соответствие должности «воспитатель» два педагога: Ярахмедова Л.Г и Тиханович К.С.
В нашем саду проходил смотр-конкурс на лучшее оформление
«Центра изо-деятельности».
В этом конкурсе мы заняли 2 место!
Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Поэтому должны быть созданы благоприятные условия для развития эстетического и эмоционального восприятия искусства. В этом большую роль играет «Центр изо-деятельности».
Создавали мы «Центр изо-деятельности» по следующим критериям:
соответствие центра изо-деятельности возрасту и требованиям ООП ДО;
эстетичность (детский дизайн) и педагогическая целесообразность;
рациональность размещения; разнообразие изобразительных средств, материалов и оборудования для организации различных видов творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд);
разнообразие форм организации детей в уголке свободной творческой изобразительной деятельности;
наличие альбомов;
оборудование для художественного ручного труда и конструирования;
наличие образцов декоративно-прикладного творчества;
наличие дидактических игр для развития изобразительных умений и навыков;
умение презентовать свой центр изобразительной деятельности.
В нашем центре творчества разнообразные изобразительные материалы (цветные карандаши; фломастеры; штампики; витражные краски; акварельные краски; гуашь; трафареты; трубочки для кляксографии, пластиковые вилки; ватные палочки (для нетрадиционных способов рисования); восковые мелки, цветные мелки, точилки и мн. др.).
Обновили дидактические игры, пособия, материалы для знакомства с народным декоративно-прикладным искусством.
Подробности
Обновлено 12.03.2017 15:52
Опубликовано 12.03.2017 15:45
Просмотров: 1555
Мастер-класс по созданию стенгазеты ко Дню защитника Отечества.
Совместно с детьми и их родителями мы готовились к конкурсу стенгазет ко Дню защитника Отечества!
В данном конкурсе наша группа заняла 1 место!
Именно во время формирования ребенка как личности, встает острая необходимость заложить в его сознании патриотические чувства, чувство гордости за свое Отечество, вызвать желание быть такими же, как настоящие воины. Для этого необходимо дать представления об армии, о том, каким должен быть настоящий мужчина, что нужно делать для того, чтобы быть сильными, ловкими, смелыми.
Цель:
• Расширить представления детей о Российской армии.
Задачи:
Развивать чувство любви к своей семье, Родине, уважение друг к другу.
Воспитывать у дошкольников чувства патриотизма и уважения к старшим.
Приобщать детей к коллективному творчеству, вызвать желание к изготовлению подарка для пап.
Формировать представления детей о здоровом образе жизни. В мальчиках воспитывать стремление быть сильными, смелыми, а в девочках - уважение к мальчикам, будущим защитникам.
Расширять представления детей об Армии, о защитниках Отечества, о военной технике.
Воспитывать чувство любви и уважения к Российской Армии.
Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, создание поделок, газет и другие форм работы.
Стимулировать творческую активность родителей через участие в выставке: «Военная техника».
Для пап дети сделали подарки, вот такие замечательные кружки!
А вот так мы создавали стенгазеты:
Вот такая коллективная работа у детей получилась!
Выставку «Военная техника» подготовили совместно с родителями детей нашей группы
Выставка «Военная техника» очень заинтересовала детей
Виды деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, продуктивная.
Цель: закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.
Задачи:
Образовательные : продолжать учить детей закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; закрепить представления детей о назначении светофора.
Средства обучения: макет светофора; на каждого ребенка: листы для рисования, гуашь красного, желтого, зеленого цветов, кисточки, салфетки, баночки-непроливайки.
Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией.
Задачи:
создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем;
создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам аппликации;
создать условия для закрепления активности.
Оборудование: картон голубого или черного цветов, ватные диски, манка, макет деревьев разной величины из белой бумаги.
Ход занятия:
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и любовалась такой красотой сказочной все деревья в снегу. В окнах домов у кого-то мигают гирлянды. А вы, когда шли в садик наблюдали такую красоту? (ответы детей).
- Послушайте такое красивое стихотворение.
Он пришел, как только смог –
Этот беленький снежок.
С неизвестной высоты
На траву и на кусты,
На дома и на людей
Сыплет небо чародей.
За окном идет снежок,
Сыплет сахар на лужок,
На тропинки и сады,
На зеленые кусты.
Сладко-сладко за окном.
Приходи - чайку попьем.
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся,
И мороза не боимся!
- Ребята, я хочу предложить вам сегодня воссоздать эту красоту, сделать аппликацию «Зима в лесу».
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы начнем творить с вами сказку, я предлагаю немного поделиться своими впечатлениями об утренней красоте и зимней сказки, которую вы наблюдали утром, идя в садик (рассказы детей).
- А теперь посмотрите на эти зимние картины, какая красота вокруг. Показ картин о зиме.
- Посмотрите, что у вас есть на столах? Например, для чего мы можем использовать ватные диски в нашей работе? (ответы детей).
- Хорошо, посмотрите на мою картину, которую я сделала сегодня утром, когда пришла на работу. Показ образца.
- Предлагаю вам выбрать фон (картон голубого или черного цвета).
Дети выбирают материалы и рассаживаются за столы и приступают к работе. Воспитатель направляет и помогает.
Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, какие деревья у вас получились, прям зимняя сказка. Может, кто-то хочет рассказать. Расскажите (рассказы детей).
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Создание благоприятного психологического климата.
Задачи:
воспитание у педагогов культуры здоровья;
сохранение и укрепление здоровья педагогов образовательного учреждения;
Соревнования прошли 10 ноября в МАОУ СШ№ 151. Учувствовало 43 образовательных учреждений. Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной.
Наша команда заняла призовое II место в своей подгруппе!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали участников настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все этапы увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости! Все участники команд показали свою ловкость, гибкость, быстроту! А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость!
Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Отметим, что в нашей стране и области этому уделяется много внимания. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.
Все команды просто класс!!!
Педагоги встрепенулись
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать!
Подробности
Обновлено 11.12.2018 15:22
Опубликовано 11.12.2018 15:22
Просмотров: 8281
Вот я закрыла левый глаз, Минуты две – прицелюсь. Один лишь шанс, один лишь раз Я на курок нажать осмелюсь.
Стою, дыханье задержав Нет мыслей в голове... Не шелохнувшись, зубы сжав - И сердца стук во мне!
Сейчас бы плавно спуск нажать, Не сбить свое дыханье. Глаза уже устали ждать, (Но им не в оправданье).
Ведь вам конечно не понять, Что на пределе нервы! Что на курок пора нажать, Что выстрел только первый...
30 октября 2018г в МБОУ СОШ №66 прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди дошкольных образовательных учреждений в рамках спартакиады Профсоюза. В этом году мы заняли 47 место.
Условия проведения соревнований:
в программе соревнования 2 этапа стрельбы из пневматической винтовки марки М-512:
- I этап – пробная стрельба из положения стоя;
- II этап - стрельба из положения стоя;
В каждом этапе по пять зачетных выстрела с дистанции 10 м., мишень №9. На производство трех выстрелов дается 2 минуты на каждом этапе соревнования;
Подробности
Обновлено 22.12.2018 18:11
Опубликовано 19.12.2018 23:57
Просмотров: 12086
Здравствуйте, приветствую Вас на своей страничке!
Я, Кузьмина Елена Олеговна
Воспитатель МАДОУ № 72
Педагогическое кредо: Скажи ребенку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому - и он поймет.
Тема педагогического опыта: «Моделирование в исследовательской деятельности «Модули: «Кислотность, магнитное поле, сила»»
Красноярский педагогический колледж № 2, 2010 год.
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Присвоена Квалификация: «Педагог дополнительного образования детей в области социально – педагогической деятельности, педагог – организатор групп развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2013 год
Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»
Присвоена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
Курсы повышения квалификации:
2014г. - ККИПКиППРО по теме: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (развивающая предметно-пространственная среда)»;
2017г.- ККИПКиППРО по теме: «Организация познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста».
Общий трудовой и педагогический стаж работы: 8 лет
Совсем недавно, на базе детского сада № 316, прошли соревнования под названием «Беговел и Я». Совершенно новый вид передвижения и соревнований для многих ребят. Мы упорно занимались, готовились целый месяц. И… итогом наших усилий стало III место на окружном этапе нашего района. Ура! Поздравляем наших спортсменов!
Контактная информация. Режим и расписание работы центра и мест тестирования
По общим вопросам ВФСК ГТО на территории Красноярского края необходимо обращаться в:
министерство спорта Красноярского края (Чернов Евгений Владимирович тел. +7 (391) 211-50-56);
отдел реализации комплекса ГТО и развития массового спорта КГАУ «Центр спортивной подготовки» (краевой центр тестирования), город Красноярск, ул. Мира, 86; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, +7 (391) 989 12 93, добавочный 93 00 – Макогончук Валентина Афиногеновна, добавочный 93 04 – Шумакова Наталья Алексеевна.
По общим вопросам ВФСК ГТО на территории города Красноярска необходимо обращаться в:
главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска (Озерских Александр Юрьевич, 8-903-987-55-55);
организационно-ресурсный центр ДООЦ № 1 главного управления образования администрации города Красноярска (Бордюгова Елена Владимировна, Потапова Анастасия Владимировна, тел. +7 (391) 212-12-64).
Центр тестирования ВФСК ГТО, город Красноярск, о. Татышев (павильон ГТО), руководитель – Муравьев Владислав Александрович, + 7 (391) 272-69-28; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 час., обед с 13.00 до 14.00 час.,
С Глосарием терминов Всероссийского Физкультурно-Спортивного Комплекса "Готов к Труду и Обороне" ,можно ознакомиться перейдя по ссылке :https://www.gto.ru/feedback#tab_glossary
Алгоритм действий для выполнения нормативов ВФСК ГТО
Aлгоритм действий выполнения норм ВФСК ГТО
Алгоритм действий при индивидуальной подаче заявки
ЭТАП– Регистрация на сайте www.GTO.ru (для получения индивидуального ID — номера). Ознакомление с нормативами (тестами). Определиться с выбором сдаваемых испытаний, в соответствии с возрастной ступенью.
ЭТАП – Сбор документов:
индивидуальная заявка на прохождение тестированияв рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) с указанием ID — номера (скачать согласно возрастной ступени и пола);
свидетельство о рождении или паспорт(оригинал+копия 1 стр.);
медицинская справка– выдается в лечебно-профилактическом учреждении города Красноярска не более чем за 10 дней до начала подачи документов в Центр тестирования и действительна в течение 6 месяцев с момента выдачи (в справке должно быть прописано «Допущен к сдаче норм комплекса ВФСК ГТО», круглая печать врача, штамп мед.учреждения);
справка школьникас фотографиями 3х4 см, заверенная подписью директора общеобразовательной организации и печатью, которая ставится на угол фотографии обучающегося (до 14 лет);
согласие на обработку персональных данных(для несовершеннолетних заполняет и подписывает законный представитель).
ЭТАП– Подача документов в Центр тестирования (павильон ГТО,о. Татышев). Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов, выходные суббота-воскресенье. Перед тем, как привезти заявку, просьба предварительно созвониться. Тел.: +7(391) 272-69-28.
ЭТАП– Выполнение нормативов комплекса ВФСК «ГТО». Непосредственно на местах тестирования перед выполнением нормативов потребуется документ, удостоверяющий личность участника.
ЭТАП– Обработка результатов в Центре тестирования. Размещение результатов на сайте GTO.ru. (индивидуально сможно познакомиться со своими результатами в личном кабинете).
ЭТАП– Уведомление участников при успешном выполнении нормативов ВФСК «ГТО» на знак отличия по телефону или электронной почте о месте, времени и дате вручения знака.
Алгоритм действий при коллективной подаче заявки
1 ЭТАП– Регистрация на сайте www.GTO.ru (для получения индивидуального ID — номера). Ознакомление с нормативами (тестами). Определиться с выбором сдаваемых испытаний, в соответствии с возрастной ступенью
ЭТАП – Сбор документов:
коллективная заявка на прохождение тестирования в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) от образовательной организации (с указанием для каждого: информации об отнесении обучающегося к основной медицинской группе для занятий физической культурой; индивидуального ID — номера), скачать на каждого согласно возрастной ступени и пола.
свидетельство о рождении или паспорт(оригинал + копия 1 стр.);
справка школьникас фотографиями 3х4 см, заверенная подписью директора общеобразовательной организации и печатью, которая ставится на угол фотографии обучающегося (до 14 лет);
согласие на обработку персональных данных(для несовершеннолетних заполняет и подписывает законный представитель).
ЭТАП– Подача документов в Центр тестирования (павильон ГТО,о. Татышев). Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов, выходные суббота-воскресенье. Перед тем, как привезти заявку, просьба предварительно созвониться. Тел.: +7(391) 272-69-28.
ЭТАП– Выполнение нормативов комплекса ВФСК «ГТО». Непосредственно на местах тестирования перед выполнением нормативов потребуется документ, удостоверяющий личность участника.
ЭТАП– Обработка результатов в Центре тестирования. Размещение результатов на сайте GTO.ru. (индивидуально сможно познакомиться со своими результатами в личном кабинете).
ЭТАП– Уведомление участников при успешном выполнении нормативов ВФСК «ГТО» на знак отличия по телефону или электронной почте о месте, времени и дате вручения знака.
Все нормативно-правовые акты опубликованы во вкладке «Документы» на Всероссийском портале комплекса ГТО ,с ними можно ознакомиться перейдя по ссылке: https://www.gto.ru/document
Направление в МАОУ СШ № 154 СП Детский сад «Парус» могут получить представители МАОУ СШ № 154 СП Детский сад «Парус» с 1 июня и по 31 августа.
ВАЖНО!!! Выдача направлений скомплектованным детям на новый учебный год осуществляется
с 1 июня по 31 августа.
По всем вопросам обращаться по телефону: 8 999 441 67 59; 223-21-36; 223-21-35
С апреля до 01 сентября родители имеют право отказаться до освобождения места в приоритетном ДОУ.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ в детский сад
родителям необходимо предоставить следующие документы в Детский сад «Парус»:
1.СОГЛАСИЕ родителя на получение направления представителем МАОУ СШ № 154 СП Детский сад «Парус»
2.Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копию);
3. Документ, удостоверяющий регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания в г.Красноярске (оригинал и копию);
4. Документ, подтверждающий право на льготы (для льготной категории граждан) – документ действителен 30 календарных дней с даты выдачи:
многодетные- оригиналы и копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей; оригинал и копия паспорта родителя (законного представителя) первая страница и прописка; выписка из домовой книги или ФЛС (оригинал, справка действительна в течение 30 дней с даты выдачи);
инвалиды- копия справки МСЭ с двух сторон;
сотрудники гос.службы, военнослужащие- оригинал справки с места работы (службы) с указанием звания (срок действия справки 30 календарных дней с даты выдачи);
преимущественное право - оригинал и копий свидетельств о рождении,ребенка,который идет в дошкольное учреждение; ребенка,который ходит в образовтельное учреждение; оригинал и копия паспорта родителя (законного представителя) и оригинал справки,что ребенок посещает образовательное учреждение по настоящее время.
другие льготные категории предоставляют документы, подтверждающие наличие льготы.
Документы принимаются:
понедельник 14.00 - 19.00
вторник 09.00 - 13.00
среда 14.00 - 19.00
четверг 09.00 - 13.00
по предварительной записи по телефонам 8 999 441 67 59; 223-21-36; 223-21-35
Родителям при себе необходимо иметь паспорт.
Порядок обращения за получением компенсации части родительской платы
В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 8, 15 Закона Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае» внесены изменения от 17.05.2017 № 275-п в постановление Правительства Красноярского края от 25.11.2014 № 561-п «О выплате компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Красноярского края».
Постановление вступает в силу с 02.06.2017 года.
Установлено, что родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, которым компенсация родительской платы назначена до 26 марта 2017 года, предоставление указанной компенсации осуществляется без учета критериев нуждаемости, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 132-п.
С 02.06.2017г. право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей) детей, внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательную организацию, в соответствии с критериями нуждаемости установленными ПостановлениемПравительства Красноярского края от 17.05.2017 N 275-п "Порядок обращения за получением компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее предоставления».
Для получения компенсации Получатель вправе обратиться в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, которую посещает ребенок с момента зачисления ребенка, в данную образовательную организацию с заявлением. Компенсация части родительской платы назначается и выплачивается после принятия решения уполномоченными органами.
Предоставить весь пакет документов и заявление соответствующей формы, справки о доходах каждого члена семьи за три последних месяца только по форме 2-НДФЛ или налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ), выданная территориальным налоговым органом, подтверждающая доходы членов семьи, являющихся индивидуальными предпринимателями, документ удостоверяющий личность Получателя, свидетельство о рождении ребенка (опекаемого), акт органа опеки, справки из соцзащиты, документ, содержащий сведения о размере доходов членов семьи, получающих алименты. При исчислении величины среднедушевого дохода семьи Получателя учитывается совокупный доход семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении меры социальной поддержки (расчетный период), исходя из состава семьи на дату подачи заявления. Величина среднедушевого дохода семьи определяется делением совокупного дохода семьи получателя за расчетный период на 3 месяца и на число членов семьи. Среднедушевой доход семьи Получателя не должен превышать 1,5 величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по группам Красноярского края, то есть 16713,00 рублей на члена семьи.
Особо обращаем Внимание, что в период посещения ребенком образовательной организации Получатель, в лице родителя (законного представителя) обязан уведомить образовательную организацию, которую посещает ребенок об изменении доходов и (или) состава семьи Получателя, а также об иных обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты компенсации, в течение 7 рабочих дней с даты наступления данных обстоятельств с приложением соответствующих документов.
Пакет документов для назначения льгот (многодетным, детям-инвалидам, опекаемым – иметь дополнительный пакет копий документов и документ о льготе по всем вопросам обращаться по телефону: 223-21-35
26.08.2021 наши воспитанники и родители приняли участие в городском фестивале «Коробка».
Благодарим всех неравнодушных родителей, которые приняли активное участие, педагогов за их креативность и детей за хорошее настроение, которые подарили нам в этот день!!!
2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.
Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.
Нормативная база:
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать .pdf )
Трек "Наставничество с молодыми педагогами" (смотреть)
Выступление Н.В. Анохиной «Внедрение целевой модели наставничества в красноярском крае: Итоги 2021 года, перспективы развития на период до 2025 года» (смотреть)
Краевой педсовет 24.08.2021 «Развитие педагогического наставничества в крае: результаты, достижения, планы на 2021-2022 учебный год» (смотреть)
Презентация "Региональная целевая модель наставничества" (скачать)
Семинар "Организация методического сопровождения молодых педагогов и наставничества в муниципалитете" от 24.02.22. Презентация.